Банкомат проглотил карту и списал деньги - что делать, если банк не возвращает средства?

• г. Астрахань

Пыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обратиться с жалобой в ЦБ, как минимум.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы и Ваш адвокат имеете право подать жалобу в Банк России (в Центральный Банк России), направить банку претензию, уплатить госпошлину, подать в суд исковое заявление, подать жалобы в прокуратуру и Уполномоченному по правам человека.

Спросить

Уже 4 жалобы отправила, безполезно.

Спросить

Ну я же не знала. В вопросе можно было сразу написать.

Спасибо за 3 звезды.

Отвечать желания больше нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Светлана!

Банкомат какого банка?

Спросить

Писала жалобы в центральный Газпромбанк.

Спросить

Ну раз сам банк и Центробанк не реагируют, то нужно обращаться в суд.

Других вариантов я не вижу пока.

Еще вопрос - карта не была просрочена? Иногда банкоматы могут удерживать карту у которой истек срок действия или она повреждена. Может просто перевыпустить?

По счету операция выдачи наличных прошла? Деньги списаны со счета?

Спросить