Банкомат проглотил карту и списал деньги - что делать, если банк не возвращает средства?
Пыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?
Обратиться с жалобой в ЦБ, как минимум.
СпроситьВы и Ваш адвокат имеете право подать жалобу в Банк России (в Центральный Банк России), направить банку претензию, уплатить госпошлину, подать в суд исковое заявление, подать жалобы в прокуратуру и Уполномоченному по правам человека.
СпроситьУже 4 жалобы отправила, безполезно.
СпроситьНу я же не знала. В вопросе можно было сразу написать.
Спасибо за 3 звезды.
Отвечать желания больше нет.
СпроситьПисала жалобы в центральный Газпромбанк.
СпроситьНу раз сам банк и Центробанк не реагируют, то нужно обращаться в суд.
Других вариантов я не вижу пока.
Еще вопрос - карта не была просрочена? Иногда банкоматы могут удерживать карту у которой истек срок действия или она повреждена. Может просто перевыпустить?
По счету операция выдачи наличных прошла? Деньги списаны со счета?
Спросить