Директор предприятия узнает о правилах возврата товара в случае повреждения
Являюсь директором предприятия, осуществляющего оптово-розничную продажу электрооборудования.
Произошла такая ситуация. Покупатель приобрёл электрический насос. Через какое-то время насос сгорел (гарантийный срок не вышел).
Покупатель решил вернуть насос, но отрезал вилку (которая практически у любого электроприбора идёт в комплекте).
На заводе-изготовителе мне дали ответ, что товар должен быть в том виде, в котором приобретён.
Покупатель подал в суд на неправомерные действия со стороны фирмы (отказ принимать товар).
На какие статьи в Правилах торговли я могу опираться, чтобы доказать, что товар должен был быть без внешнего воздействия при возврате? Спасибо!
Здравствуйте! Таких требований для товара с недостатком закон о защите прав потребителей не содержит. Другое дело если указанные действия привели к потомки. Экспертиза была?
СпроситьСпасибо за ответ!
Экспертиза не проводилась.
Но в самом паспорте изделия указано, что нельзя воздействовать внешне на насос, в том числе и отрезать вилку.
СпроситьВот и ссылайтесь на паспорт изделия.
СпроситьНу а разве не мог сгореть мотор вследствие замыкания отрезанной вилки?! Или скачка энергии. Эти вопросы должна устанавливать экспертиза. Ну только конечно если Вы не согласны с дефектом.
Спросить