Директор предприятия узнает о правилах возврата товара в случае повреждения

• г. Москва

Являюсь директором предприятия, осуществляющего оптово-розничную продажу электрооборудования.

Произошла такая ситуация. Покупатель приобрёл электрический насос. Через какое-то время насос сгорел (гарантийный срок не вышел).

Покупатель решил вернуть насос, но отрезал вилку (которая практически у любого электроприбора идёт в комплекте).

На заводе-изготовителе мне дали ответ, что товар должен быть в том виде, в котором приобретён.

Покупатель подал в суд на неправомерные действия со стороны фирмы (отказ принимать товар).

На какие статьи в Правилах торговли я могу опираться, чтобы доказать, что товар должен был быть без внешнего воздействия при возврате? Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Таких требований для товара с недостатком закон о защите прав потребителей не содержит. Другое дело если указанные действия привели к потомки. Экспертиза была?

Спросить

Спасибо за ответ!

Экспертиза не проводилась.

Но в самом паспорте изделия указано, что нельзя воздействовать внешне на насос, в том числе и отрезать вилку.

Спросить

Вот и ссылайтесь на паспорт изделия.

Спросить

Ну а разве не мог сгореть мотор вследствие замыкания отрезанной вилки?! Или скачка энергии. Эти вопросы должна устанавливать экспертиза. Ну только конечно если Вы не согласны с дефектом.

Спросить