Частная клиника завысила цены по прейскуранту, мои действия.
Частная клиника завысила цены по прейскуранту, мои действия.
Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору клиники, и потребуйте чек именно по цене, указанному в прейскуранту.
За дополнительной консультацией можете обратиться ко мне.
СпроситьНадо понять, в чем состоит нарушение Ваших прав. Были завышены цены на предоставленные Вам услуги относительно прейскуранта и Вы переплатили?
Если да, то Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗапрет на вход в клинику из-за разногласий - законные действия частной клиники?
Вопрос возмещения разницы в цене за услугу, если клиника указывает дороже, чем акционная цена на сайте
