Андрей
19.08.2015, 10:58
Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?
Читать ответы (1)
Мы купили новый телефон 20 октября, в этот же мы поняли что он оказался браком (постоянно выключался) мы сразу же пошли туда, где покупали телефон и сказали им об этом, они посмотрели скинули заводские настройки и сказали что все нормально. Через 3 дня телефон опять выключился и мы опять пошли в магазин, у нас его взяли на проверку качества, сначала говорили 5 дней, прошла неделя, мы опять к ним пошли они говорят уже ждать до 1 месяца. Можно ли нам расторгнуть с ними договор купли продажи и вернуть свои деньги?
Они умышленно затягивают время и на словах такие вопросы не решаются, сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить