Проблемы с монтажом и качеством дверей - как добиться ответственности магазина?
Нужна ваша помощь. В феврале 2020 года мы с мужем в магазине купили межкомнатные двери (дверь-книжка) в количестве 4 шт. + замок в дверь ванной комнаты, оплатили доставку до места и монтаж дверей, наличными 100%. Товар пришел надлежащего качества, в магазине осмотрели все полотна, нас все устроило. Двери были доставлены на следующий день и мастер приступил к установке. Работал четко, без нареканий. В марте двери и замок были полностью установлены, в акте выполненных работ расписалась, получила сертификат качества. В июне выходя из ванной комнаты я не смогла открыть дверь, замок заблокировал дверь. Попытки аккуратно вскрыть дверь увенчались тем, что пришлось вырывать планку замка из откоса дверного проема. Поехала сразу в магазин, предъявила им заклинивший замок. Менеджер, который нас обслуживал при покупке, убедился, что замок не рабочий. Записал мои данные и пообещал решить проблему. Да, проблему решили, мастер-установщик на следующий день привез новый замок и установил его. Установил - проверяем, ЗАСТРЯЛ в ванной, вырываем из проема, разбирает замок, смотрит механизм, смазывает, устанавливает, проверяет - ЗАСТРЯЛ и так 3 раза. Естественно отверстия под саморезы уже раздолбаны, торец двери куда врезан замок уже поврежден. В итоге смазал замок, установил - работает. Дефекты на двери и откосе замазал белым силиконом. Проходит 2 недели, замок снова начинает подклинивать, застревает уже ребенок. Снова вырываем, приезжаю в магазин, показываю. Клятвенно обещают решить вопрос. Вот тут и началось... Езжу к ним в течении 3 х месяцев как на работу. То начальник сервисного центра в отпуске, должен выйти уже вот-вот, то менеджера нет на месте, а работает только он с нами. Уже даже фотографии сделала дыры в откосе проема и нарушенной обшивки торца двери, показала менеджеру. Посочувствовал, покачал головой, со словами, что в данной ситуации нужно уже менять откос и полотно двери. Обещал незамедлительно переговорить с начальником сервисного центра. Прошло опять 2 недели. Нет уже слов с ними общаться. Оплачено за двери и монтаж 75 000. Хочу грамотно довести дело до конца. Хочу, что бы магазин за свой счет поменял мне полотно двери и откос, замок уж точно не нужен. Кто из юристов готов помочь в составлении претензии? Готова оплатить услуги.
PS: Сейчас достала документы на двери и вижу, что в товарном чеке написано "Замок+ручка для двери купе", а у нас дверь-книжка.
Здравствуйте Светлана!
Опыт имеется в данной категории спора. Необходимо выставлять претензию. Устными переговорами вы ни к чему не придете. Очевидно, что магазин тянет срок и не собирается Вам ничего возмещать.
СпроситьДля замены бракованных деталей необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, ездить нет смысла.
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно никуда ездить, это бессмысленно, Вас так и будут кормить завтраками. Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках и указывать Ваши требования на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо всем кто откликнулся. Выбрала юриста. Начали работу.
Спросить