Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?
Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку
Договоров нет, предоплаты не было.
Правомерно ли это?
Здравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в лю-бое время до его передачи, а после передачи то-вара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, продавец не вправе требовать с Вас оплаты стоимости товара. Однако, вправе взыскать стоимость доставки товара.
СпроситьПродавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?
Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?
Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином
