У наушников блютуз с проводом переломился провод могут ли поменять их?
У наушников блютуз с проводом переломился провод могут ли поменять их?
Здравствуйте, Вероника!
См. п. 1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей": в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Т.ч., обращайтесь к продавцу, если недостаток по причине нарушения качества изделия.
СпроситьНе желаете заплатить 800 рублей за подсоединение провода к домику на аллее СНТ? Ознакомьтесь с правовой стороной вопроса!
Кто владеет проводами - спор о праве подключения к электросети в жилом кооперативе
Конец гарантии на телефон - что делать, если порвался провод?
Заказал наушники на Яндексмаркете, но продавец отказывается вернуть деньги из-за незначительного дефекта - что делать?
Заголовок - Вопрос о возможности сдачи наушников по гарантии в связи с поломкой штекера и изменением длины провода
