
Возврат сцепления - как разрешить ситуацию с неподходящим товаром и испорченным видом?
Кто нибудь ответьте пожалуйста, у нас случилась такая ситуация, мы купили в интернет-магазине экзист сцепление, сами выбирали его на сайте, взяли по винку аналог оригинала, в сто примерили его, естественно распечатали и даже успели попачкать, но оказалось что оно к нашей машине не подошло, теперь магазин отказывается принимать так как испорчен товарный вид, скажите сцепление надлежащего качества если не подошёл обязаны принять или оно входит в перечень товаров которые не подлежат возврату?
Данный товар подлежит и возврату и обмену, по закону о защите прав потребителей.
СпроситьСцепление не входит в перечни товаров, которые не подлежат возврату.
. . .
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
. . .
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Все ещё дело в том что в отделе защиты прав потребителей тоже ответили, что мы не можем его вернуть просто потому что он нам не подошёл,что типо надо выбирать внимательней, и это относится к агрегатам, что является сложным, почему они так ответили непонятно.
СпроситьЭто не поломка сложного тех. агрегата, это просто запчасть не подошла, вообщем добивайтесь обмена, сложность в том, что это интернет магазин.
Спросить