Возврат сцепления - как разрешить ситуацию с неподходящим товаром и испорченным видом?

• г. Саратов

Кто нибудь ответьте пожалуйста, у нас случилась такая ситуация, мы купили в интернет-магазине экзист сцепление, сами выбирали его на сайте, взяли по винку аналог оригинала, в сто примерили его, естественно распечатали и даже успели попачкать, но оказалось что оно к нашей машине не подошло, теперь магазин отказывается принимать так как испорчен товарный вид, скажите сцепление надлежащего качества если не подошёл обязаны принять или оно входит в перечень товаров которые не подлежат возврату?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Данный товар подлежит и возврату и обмену, по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сцепление не входит в перечни товаров, которые не подлежат возврату.

. . .

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

www.consultant.ru

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

www.consultant.ru

. . .

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

www.consultant.ru

Спросить

Все ещё дело в том что в отделе защиты прав потребителей тоже ответили, что мы не можем его вернуть просто потому что он нам не подошёл,что типо надо выбирать внимательней, и это относится к агрегатам, что является сложным, почему они так ответили непонятно.

Спросить

Это не поломка сложного тех. агрегата, это просто запчасть не подошла, вообщем добивайтесь обмена, сложность в том, что это интернет магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
03.11.2020, 18:18

Отказ интернет-магазина от возврата сцепления - правомерен ли и какие статьи сыграют в вашу пользу?

Такая ситуация: приобрели сцепление в интернет-магазине, вскрыли упаковку, немного попачкали, приложили, оказалось что не подходит, но обратно товар магазин не принимает, ссылаясь на то что сцепление относится к агрегатам автомобиля, что входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, в отделе защиты прав потребителей мне ответили тоже самое, также магазин что если б коробка не была вскрыта, то можно было б вернуть, а так нет, скажите правомерен ли их отказ и в течение какого времени я вообще могу к ним обратиться? Так как это интернет магазин, и срок 14 дней здесь не действует, на какие статьи ссылаться при составлении претензии?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Ирина
11.12.2016, 15:28

Проблема возврата запчасти для газовой плиты, приобретенной в интернет магазине - магазин отказывается принять обратно

Была приобретена в интернет магазине запчасть для газовой плиты - она не подошла. Магазин отказывается принимать ее обратно, ссылаясь на то, что то это относится к бытовому газовому оборудованию и входит в перечень товаров возврат которых невозможен. Разве продажа через интернет не регламентируется Ст.26.1 ЗоЗПП?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.06.2009, 13:24

Купила в магазине полотенцесушитель электрический, но он не подошел по размеру.

Купила в магазине полотенцесушитель электрический, но он не подошел по размеру. Сохранены товарный вид, упаковка, документы, но в магазине отказываются его принять, мотивируя тем, что это сложно бытовой прибор надлежащего качества, не подлежащий возврату и обмену. Как быть в этом случае? Невозможно ведь коллекционировать теперь полотенцесушители? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2017, 12:21

Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2014, 20:16

Можно ли вернуть массажную накидку на кресло в интернет-магазине, если она имеет надлежащее качество?

Хочу вернуть в интернет-магазин массажную накидку на кресло. Товар надлежащего качества, просто не подошел. Куплен вчера. Входит ли массажная накидка в перечень медицинской аппаратуры, которая не подлежит возврату (если имеет надлежащее качество)?
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 08:17

Возможность возврата и обмена лосинов - правила магазина

Входят ли лосины, легинсы в перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат? Купила лосины, по цене достаточно дорогие. Померила еще раз дома, оказались малы. Хочу вернуть обратно. Товарный вид, чек сохранен. Может ли магазин мне отказать?
Читать ответы (2)
Марина
22.02.2013, 21:52

Невозможность возврата обоев - как и где написать претензию и какие основания для этого

17 февраля купила 5 рулонов обоев, сегодня принесла их на возврат (освещение в квартире и магазине разное - не подошли по цвету) упаковка не нарушена, чек есть). Директор магазина отказался принимать ссылаясь на ст.25 55 п.4. - ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ п.4. Как и куда мне написать претензию и на что опереться?
Читать ответы (1)