Задержка отправления - Как действовать, если ваш заказ находится на таможне более 90 дней?

• г. Москва

3.08 я оплатила заказ (1 пара ботинок стоимостью ок.11 т.р.) в интернет-магазине ASOS с экспресс-доставкой Пони-экспресс (плановая дата-12.08).09.08 статус заказа значился как задержка отправления в связи с некорректными документами. Я направила необходимые документы в курьерскую компанию. Однако по-прежнему не получила посылку. Последнее, что сообщила курьерская компания 14.10:по словам таможни, товар направлен на реэкспорт, причина не известа. Однако статус заказа не меняется. Таким образом, прошло более 90 дней. На розыск не подают, т.к. «товар не утерян, он на таможне».Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Марина.

В отслеживании у вас видно на какой именно таможне застряла посылка?

Спросить

Да, на таможне Шереметьево.

Спросить

А в отслеживание что написано? Скиньте мне в личку или на электронку скриншот с отслеживания.

Спросить