Кофемашина вышла из строя через 3 недели после покупки - магазин предлагает ремонт вместо обмена или возврата товара

• г. Москва

Купили кофемашину 3 октября 2020, а 21 октября она выдала три ошибки. В магазин привезли ее 24 октября 2020, он отправляет ее в сервисный центр на проверку качества. 3 ноября 2020 она приходит обратно в магазин, в акте четко прописано, что вины моей нет, дефект неисправность кофемолки. Мне предлагают ремонт, так как вышло 15 дней, хотя на товарном чеке указано обмен и возврат в течении 30 дней. Выходит, я купила неисправный товар, который работал до определенного момента, а теперь ремонт, менять не хотят, а цены извините не пять копеек.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для обмена необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК и документов на покупку.

Спросить

Здравствуйте, в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам нужно было сразу писать претензию на возврат денежных средств, в момент передачи товара.

Спросить
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Константин
05.03.2022, 21:56

Проблемы с кофемашиной - магазин отказывается вернуть деньги до проведения сервисного осмотра

Купили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
09.09.2020, 08:56

Отказываются делать возврат за неисправную кофемашину, требуют 10 дней на какую-то информацию

4.09 купил кофемашину в магазине метро, 6.09 обратился в магазин из-за ее неисправности, принимать не стали, отправили в сервисный центр, 9.09 получил заключение из сервисного, что кофемашина неисправна, но в магазине все равно отказываются делать возврат средств, говорят им нужно 10 дней, чтобы получить «какую-то» информацию, почему я не могу сейчас вернуть свои деньги за проданный мне товар, ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Алексей
29.07.2020, 13:44

Возврат денег за неисправный вентилятор - как поступить, если сервисный центр не нашел дефекта?

Купил вентилятор, была доставка поэтому обнаружил дефект дома. Не отключается режим вращения корпуса. На четвертый день отнес товар в магазин, менеджер включил вентилятор и убедился, что вращение не отключается. Оформил акт-приема передачи товара на гарантийное обслуживание в сервисном центре магазина. Через 12 дней позвонили и сказали, что сервисный центр выдал акт, в котором указано, что неисправность не обнаружена. Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Артем
16.11.2019, 17:44

Проблемы с покупкой телефона в магазине М.Видео - дефект, отказ от обмена и повреждение корпуса

Купила телефон в м.видео, обнаружила дефект, а именно заклинание кнопки блокировки, через 7 дней после покупки обратилась в магазин Что бы они мне обменяли телефон. В итоге они мне сказали отдать на проверку качества без ремонта. Я согласилась, новый нормальный телефон не считая кнопки. Через 10 дней возвращают телефон. С актом где прописано что дефектов нет. Хотя дефект подтверждали все сотрудники. Далее, телефон вскрывался, кнопка не залипает, значит ремонтировался, о чем я не просила! В акте они конечно же про ремонт ничего не указали. После этой проверки качества теперь щель между задней крышкой и телефоном где то 5 им, +скол у динамика. На вопрос почему так ответили сдавайте снова в ремонт. Но мне не нужен ремонт, мне нужен обмен как об этом договариваливались с магазином что после проверки будет ремонт, но сервисный центр мало того что сделал так что дефекта и не было дак он еще испортил корпус телефона. Хочу обмен либо возврат д/с. Что мне сейчас нужно делать?
Читать ответы (2)
Ольга
21.06.2012, 11:59

Покупка выпрямителя волос оказалась бракованной - отказ магазина в возврате или замене товара без гарантийного талона

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2016, 10:43

Проблема с кофемашиной - продукт не попадает в контейнер, а разбрасывается по машине.

Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лев Николаевич
26.09.2014, 14:09

Проблемы с перфоратором - в магазине просит отказ от ремонта, но в акте указан обмен

Помогите разобраться с ситуацией. Купил перфоратор, на седьмой день ремонта оказалось, что режим долбления не работает. Отнёс перфоратор обратно в магазин с просьбой заменить. Перфоратор отправили на экспертизу, его приняли и в акте передачи товара в сервисный цент написали ОБМЕН. Прошло 20 дней, стал звонить в магазин, они объясняют Перфоратор-технически сложный товар. Нужно ехать в сервисный центр и писать отказ от ремонта. Правы ли они в этой ситуации? И должен ли я ехать в сервисный центр и писать отказ от ремонта, если в акте чётко написано Обмен?
Читать ответы (2)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)