Проблемы с заказом мебели - когда фото на сайте не соответствует действительности
Произошла очень неприятная ситуация. Моей семьей был приобретено кресло в интернет-магазине мебели. При получении и распаковки кресла, мы заметили, что его цвет (бежевый) отличается от того, что было предоставлено на сайте (белый). Начав искать информацию в интернете, я наткнулась на то, что под данной расцветкой, которая была указана в заказе кресла, действительно бежевый цвет, а не белый, как было предоставлено на фото. Но в самих фотографиях, на этой странице, кресло было только в БЕЛОМ цвете, и все. Я обратилась в магазин, ссылаясь на ст. 10 «Закона о защите прав потребителей» , так как информация на сайте указана не достоверная. Ведь при покупке товара, мы смотрим на фото, а не сидим и угадываем какой цвет придёт. По итогу мне позвонили, и обещали перезвонить. Но прошла уже неделя, а повторного звонка у них не было, магазин продолжает также игнорить меня в социальных сетях. Что делать в данном случае? Расторгать договор и требовать возврат? Или требовать замену, которую ждать очень долго, и на которую также будут потрачены средства. Писать претензию или обращаться в суд? Спасибо.
Пишите претензию, а после - обращайтесь в суд.
СпроситьЧто делать Вам, - решать только Вам. Требовать расторжение договора или обмен товара. Это ваше право. Определяйтесь с требованиями. Сначала - претензия, потом Иск в суд на основании ст. 12, 18, 29 ЗоЗПП РФ, если в течении 10 дней не ответят на Претензию. Так же считайте неустойку, компенсацию морального вреда. - ст. 15 ЗоЗПП РФ
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьПроблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?
Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?
Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?
Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?
Проблемы с покупкой кресла - задержка доставки, брак и отказ компании Много мебели от возврата
Может ли продавец интернет-магазина отказать в продаже товара без объяснения причин?
Права продавца в случае требования клиента о возмещении ущерба за мебель после определенного времени использования
Проблема с цветом при приобретении кухонной мебели - отказ магазина в замене столешниц на нужный цвет
