Как отказаться от дефектных межкомнатных дверей, заказанных в интернет-магазине и изготовленных без моего согласия? - вопрос Анны.

• г. Москва

Я заказала межкомнатные двери в интернет-магазине, приехал замерщик, сделал замеры. Двери привезли, они были с дефектом и внешне они мне не очень понравились, так как образцов не было и шоу-рума тоже, я решила их заменить А сейчас говорят, что двери уже изготовлены и навряд ли можно их поменять. Правомерно ли это? Могу ли я отказаться от сделанных дверей? Часть денег уже внесена. Анна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если есть дефекты то конечно можно потребовать замены, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте!

Имеете право на замену и даже на отказ от договора и возврат денег.

Помогу написать претензию.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете требовать их замены, если двери имеют недостатки, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Анна
17.04.2013, 09:16

Проблемы с заказом дверей Barausse - как решить?

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (4)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Инна Шумшульевна
09.07.2014, 18:59

Несоответствие дверей для встроенного шкафа - замерщик уволен, фирма отказывается признать ошибку

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
................
14.10.2014, 12:22

Проблема с межкомнатными дверями - смешение размеров и отказ магазина от ответственности

Суть в том, что я решил поменять в квартире межкомнатные двери, пригласил замерщика, замерщик все посчитал и был сделан заказ на двери. Двери привезли. Пришли монтажники и оказалось, что одна дверь не походит (большая, на 90 см.заказана). Чтобы ее вставить нужно разломать чуть ли не пол квартиры! Монтажники говорят, что нужно только как и все остальные двери заказать на 80 см.Обращаемся в магазин, а они все отрицают, говорят мол, что договор был подписан на эти размеры! Но... Меня вот интересует, а зачем вообще тогда замерщик приходил? Я лично не силен в монтаже дверей и не смыслю какой размер именно нужен. Теперь магазин тянет время, не обращается к своему генеральному директору и проблему не решает. Дверь стоит у меня дома. Монтажные работы встали на месте. В квартире кавардак! Помогите, пожалуйста! Как быть? Я же не предоставлял им свои размеры, приходил замерщик от магазина, а теперь концов не найдешь! Нервотрепка. Заранее благодарю. Спасибо.
Читать ответы (3)
Роман
09.05.2018, 18:33

Отказ магазина в обмене или возврате денег после некорректной установки двери - стоит ли обращаться в суд?

В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Максим
05.08.2020, 10:25

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - кто виноват?

Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём). В магазине предложили обменять полотна на нестандартные за мой счёт.
Читать ответы (2)
Кристина
14.08.2013, 14:07

Фирма отказывается вернуть деньги за двери нестандартных размеров - как решить проблему?

Заключила договор на изготовление трёх межкомнатрных дверей. Приехал замерщик (за вызов также оплачивали) сделал замеры., т.к.размеры дверей нестандартные. Через пару дней привезли двери, я приняла и оплатила. Затем приехал их установщик, собрал двери, но установил только одну, т.к. две другие не подошли мне по размерам на 20 см меньше. Обменивать двери либо вернуть деньги фирма не соглашается. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2017, 20:27

Проблемы с покупкой межкомнатных дверей - несоответствие модели и грубые заводские браки

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Читать ответы (2)
Кот Сергей Александрович
28.05.2019, 02:07

Как вернуть межкомнатные двери, которые не подходят под проемы, из-за ошибки замерщика?

Заказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?
Читать ответы (2)