Конфликт с клиентом - отказ в возврате сорочки из-за грязного ворота
У нас вот такая ситуация. Мужчина купил у нас сорочку. Через пару дней принес ее возвращать. Рассмотрев сороку, обнаружили, ворот сорочки грязный. Мы отказали ему. Сейчас он приходит с жалобамм от защиты прав потребителей. Что нам делать?
Пишите объяснение о причинах отказа в выполнении требований потребителя.
СпроситьНевозможно вернуть или обменять следующие непродовольственные товары надлежащего качества, если они не подошли по по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.), а также другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Спросить