Грамотный отказ на претензию покупателя по поводу изношенной куртки
Как грамотно ответить отказом на претензию покупателя? Купила куртку год назад, сейчас вернула в ужасном состоянии, грязнущую, рваную, в общем износ на 200%. И просит вернуть ей деньги за товар, так как он не надлежащего качества)
Добрый день
необходимо ознакомиться с претензией покупателя.
При необходимости провести экспертизу, что это не производственный брак, а износ.
СпроситьДобрый вечер, правильность Вашей позиции зависит от того, что указывает покупатель в качестве недостатка в качестве. Затем либо экспертиза, либо формулирование ответа по фактическим данным, если будет уверенность в необоснованности претензий.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это недостатки непроизводственного характера, гарантийный срок закончился, то Вы вправе отказать в удовлетворении требований с учетом положений ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Спросить