Грамотный отказ на претензию покупателя по поводу изношенной куртки

• г. Архангельск

Как грамотно ответить отказом на претензию покупателя? Купила куртку год назад, сейчас вернула в ужасном состоянии, грязнущую, рваную, в общем износ на 200%. И просит вернуть ей деньги за товар, так как он не надлежащего качества)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день

необходимо ознакомиться с претензией покупателя.

При необходимости провести экспертизу, что это не производственный брак, а износ.

Спросить

Добрый вечер, правильность Вашей позиции зависит от того, что указывает покупатель в качестве недостатка в качестве. Затем либо экспертиза, либо формулирование ответа по фактическим данным, если будет уверенность в необоснованности претензий.

Спросить

Здравствуйте.

Если это недостатки непроизводственного характера, гарантийный срок закончился, то Вы вправе отказать в удовлетворении требований с учетом положений ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Ирина Валерьевна
26.02.2015, 12:34

Ситуация с возвратом зимней мужской фирменной куртки - следы эксплуатации, требование возврата денег и экспертиза

В моем магазине 2.02.2015 г. была продана зимняя мужская фирменная куртка надлежащего качества. Через неделю куртку вернули с требованием вернуть деньги в устной форме. Деньги я не вернула. Т.к. на куртке имеются следы эксплуатации: потертости, срезан фабричный ярлык. Сегодня принесли письменную претензию по этому поводу. Как поступить? И кто должен проводить экспертизу о качестве товара? За чей счет?
Читать ответы (2)
Андрей
27.01.2012, 12:27

Как обращаться с покупателем, который сдал товар после экспертизы?

Покупатель сдал товар (пуховик) ссылаясь на ненадлежащее качество. Нами была проведена экспертиза и выявленно то, что товар надлежащего качества. Как действовать дальше? Есть ли шаблоны как грамотно ответить покупателю?
Читать ответы (4)
Елена
02.03.2019, 12:21

Проблема с курткой - магазин отказывается обменять, но предлагает починить. Что делать дальше?

Купила куртку, через три месяца носки разошелся внутренний шов в районе плеча и молнии. Написала претензию, что хочу обменять на другую модель. Претеннзию магазин принял, но ответ, что куртка надлежащего качества, обенивать не будут. Просто зашили разошедшиеся швы. Могу все-таки обменять товар? И что далее делать. Куртка висит в магазине. Чтобы ее забрать надо поставить подпись, что претензий к качеству не имею.
Читать ответы (1)
Антонина
24.08.2013, 20:26

Ответ на претензию покупателя о качестве видеокамер и требовании возврата денег

У нас купили видеокамеры в ноябре прошлого года. Камеры были установлены не нашими силами. Т.е. магазин не занимается монтажом. Претензия покупателя от 23.08.13 года состоит в том, что ему не нравится качество показа камер и покупатель требует возврата денег. Как правильно ответить на претензию? Понятно, что сроки возврата товара надлежащего качества прошли. Спасибо! Антонина.
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2017, 20:34

Обязан ли продавец вернуть деньги покупателю в течение определенного срока после положительного ответа на претензию?

Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (9)
Андрей
23.12.2013, 10:46

Мужчина обнаружил недостатки в купленном планшете через 15 дней

Мужчина купил планшет (технически сложный товар) в течении 15 дней были обнаруженны недостатки. Писал претензии дважды, однако они были составлены не грамотно, вначале просил вернуть деньги, потом поменять товар, без ссылок на статьи и так далее. Сейчас есть смысл грамотно составить претензию выдвинув одно требовании и с ссылками на статьи как полагается и отдать её продавцу, или судиться на основании не грамтной претензии, где он просил вернуть деньги, правда через 10 дней написал другую претензию с просьбой поменять товар.
Читать ответы (1)
Вероника
27.01.2014, 12:36

Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (2)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2016, 11:30

Возможен ли возврат денег за кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазине в течение 14 дней?

Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?
Читать ответы (3)