Возврат пуховика - продавец отказывает, но я хочу вернуть деньги
Купила пуховик, дома померив поняла что поторопилась и хочу сдать обратно, продавец говорит что сезонный товар возврату не подлежит, только обмен. Хочу вернуть деньги, прошло с момента покупки 3 дня, ярлыки на месте.
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Отказ продавца в возврате денег не обоснован. Звоните на горячую линию Роспотребнадзора.
Спросить