Возврат пуховика - продавец отказывает, но я хочу вернуть деньги

• г. Уфа

Купила пуховик, дома померив поняла что поторопилась и хочу сдать обратно, продавец говорит что сезонный товар возврату не подлежит, только обмен. Хочу вернуть деньги, прошло с момента покупки 3 дня, ярлыки на месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Отказ продавца в возврате денег не обоснован. Звоните на горячую линию Роспотребнадзора.

Спросить
Ольга
23.12.2016, 21:55

Возможность возврата пуховика в магазин с возвратом денег

Купила 2 дня назад пуховик, примерив его еще раз дома, поняла, что поторопилась с покупкой, большеват по размеру, капюшон топорщится вообщем разочаровалась в нем. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть пуховик в магазин и получить обратно деньги, или возможен только обмен? Этикетка на месте, чек есть.
Читать ответы (1)
Валентин
06.03.2010, 19:54

Отказ продавца заменить неподходящее нижнее бельё - как защитить свои права покупателя?

Помогите разрешить ситуацию. Я купил нижнее бельё (трусы хлопчатобумажные). Со дня покупки прошло менее 14 дней, чек сохранён. Продавец уверил, что товар моего размера. Дома, разглядев ярлыки, убедился, что товар не моего размера. Отнёс обратно и потребовал заменить товар или вернуть деньги. На что продавец отказался, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.02.2010, 20:17

Возможно ли сдать куртку назад в магазин, купленную со скидкой во время сезоной распродажи 3 дня назад?

Возможно ли сдать куртку назад в магазин, купленную со скидкой во время сезоной распродажи 3 дня назад? Все ярлыки и чек сохранены, куртка не носилась, на кассовом чеке продавец написал "ТОВАР УЦЕНЕН. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ." Эту надпись увидели только дома.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2015, 07:36

Возможно ли вернуть восстановленный iPhone 5s в магазине Мегафон и получить деньги обратно?

Был куплен восстановленный iPhone 5s в магазине мегафон. При покупке сказали, что возврату или обмену не подлежит. Так ли это и возможно ли все-таки вернуть товар и получить деньги обратно? С момента покупки и дня не прошло, вся документация о покупке присутствует.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
02.12.2018, 00:26

Обмен возможен ли при нарушении целостности ярлыкодержателя?

Разъясните могу ли я обменять покупку в следующей ситуации. Сегодня купила брюки, и дома оказалось, что они мне все-таки маловаты (не подходят по размеру). Товар не использовала, на изделии все ярлыки на месте, сохранила чек, картонный ярлык, но срезала пластиковый ярлыкодержатель (он мешал, когда примеряла). Меня смущает, что на картонном ярлыке написано: "При нарушении целостности ярлыкодержателя товар обмену и возврату не подлежит". Благодарю заранее. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Лариса Викторовна
04.12.2013, 20:09

Важно знать - возможно ли вернуть сапожки с сезонной скидкой, если они оказались неудобными и несоответствующими размеру

Мама купила осенние сапожки сегодня с сезонной скидкой. Заставили расписаться, что товар обмену и возврату не подлежит. Но дома померила ещё раз-жёсткие и неудобные. Можно ли сдать обратно продавцу на следующий день и получить деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2017, 13:35

Механическая клавиатура - возможен ли возврат при неприятном звуке клавиш?

Купила механическую клавиатуру. В магазине продавец сказал, что есть 14 дней для обмена и возврата. Дома поняла, что звук клавиш очень громкий резкий и неприятный. Могу ли я вернуть клавиатуру обратно, если потом другой продавец заявил, что клавиатура это технически сложный товар и возврату не подлежит.
Читать ответы (4)
Александр
27.06.2017, 13:45

Отказываются делать возврат товара спортивного питания, ссылаясь на его классификацию в группе продовольственные товары

Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат. Законно ли то, что они не делают возврат.
Читать ответы (7)
Святослав
26.10.2013, 02:01

Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате

Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Читать ответы (1)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)