Банк подключил ненужные услуги - как защитить свои права потребителя?

• г. Москва

Оформил потребительский кредит в банке. Случайно обнаружил в мобильном банковском приложении "состав" моего ежемесячного платежа. Оказывается банк подключил мне 2 абсолютно ненужных и дорогих услуги. Причем в договоре потребительского кредита о них ни слова. Сегодня попытался отключить их. Мне сказали, что поздно - это нужно было сделать в течении 14 дней после заключения договора. Я показал свой договор и попросил сотрудницу банка найти в нем эти услуги и пункт о том, что я имею право отказаться от них только в течении 14 дней. Разумеется она этого в договоре не нашла. Сказала писать заявление. Я так понимаю, что эти отношения регулируются законом о защите прав потребителя (или я не прав)? На какие статьи закона я могу сослаться в заявлении, чтобы мне отключили эти услуги? И вообще могу ли я в этой ситуации что-то сделать?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть что за услуги навязали? А для отказа от них и возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить