Проблема с перевозкой - как составить претензию на перевозчика при получении оплаты за 2 машины, но поставке только одной?
Как написать претензию на перевозчика если получил оплату за 2 машины, а поставил одну. На звонки не отвечает, более того я отправляла с письмом курьера на возврат денежных средств, но он отказался получать письмо.
Здравствуйте, Любовь, отправьте претензию заказным письмом по юр. Адресу перевозчика.
Копию претензии и почтовую квитанцию сохраните, могут понадобится для суда.
Если не вернет деньги, обратитесь в Арбитражный суд.
Удачи!
СпроситьДоброе утро. Претензия составляется в свободной форме, указываете все обстоятельства, также ссылку на пункт договора, если он заключался.
Вот Вам образец.
Генеральному директору
...
ФИО директора,
юридический адрес: 440000, г. Пенза,
ул. Кирова, д.23
от... ФИО,
проживающей по адресу:
440000, г. Пенза, ул. Кирова, д.28
ПРЕТЕНЗИЯ
по договору оказания услуг № П 7 н 174836
от 29 июня 2017 года
29 июня 2017 года года между ФИО (Заказчик) и ООО «...» (Исполнитель) был заключен договор № П 7 н 174836 об оказании химической чистки женской дубленки.
Согласно п.4.2 и 4.3 вышеупомянутого договора, Исполнитель обязался в срок до 2 июля 2017 года произвести химическую чистку и пришивание пуговиц к женской дубленке, а Заказчик, согласно п.5.1, обязался оплатить эти услуги по факту возврата вещи.
Однако, по состоянию на 4 июня 2017 года обязательства Исполнителя не были выполнены:
услуга по химчистке дубленки не оказана;
пуговицы к дубленке не пришиты;
вещь не возвращена Заказчику.
На основании ст. 450 ГК РФ, по требованию одной из сторон, договор может быть изменен или расторгнут при существенном нарушении договора другой стороной. В связи с существенным нарушением условий договора Заказчик понес ущерб, поскольку не смог взять с собой вещь в запланированную поездку.
На основании вышеизложенного требую:
Немедленно устранить нарушение условий, оказав услугу, прописанную в тексте договора.
Проинформировать Заказчика, как только нарушение будет устранено.
В соответствии с п. 6.1 договора, выплатить Заказчику неустойку в размере 10% от стоимости работ за каждый день просрочки.
В случае игнорирования требований Заказчика в течение 10 дней со дня подачи претензии, он будет вынужден расторгнуть договор и для защиты своих прав и законных интересов обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо возврата денежных средств, потребует взыскания судебных расходов, расходов по оплате государственной пошлины.
Спросить