Проблемы с гарантией - Мвидео отфутболивает в сервисный центр, мастер не приезжает, другой сервис требует самостоятельного демонтажа и покупки упаковки. Можно ли сделать обмен на новый товар?

• г. Майкоп

Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Транспортировка, демонтаж и все остальное силами и средствами продавца, а также за его счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, можно потребовать и выдачу подмены, не дадут наказать их рублем.

Спросить
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Кирилл
21.02.2016, 18:50

Проблемы с телевизором Самсунг - возможность возврата и возврата денег

Помогите разобраться в ситуации. Купил телевизор Самсунг 05.12.2015. Долго он не проработал сломался 25.12.2015, подал заявку на ремонт в сервисный центр Самсунг, мастер приехал на дом 29.12.2015 поменял матрицу у телевизора по гарантии. Радовался опять же не долго 12.02.2016 телевизор сломался, обратился в сервисный центр Самсунг, 19.02.2016 мастер приехал на дом поменял опять матрицу по гарантии. Но сегодня 21.02.2016 телевизор сломался сново. Подскажите могу ли я сдать несчастливый телевизор в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2022, 20:43

Смарт-телевизор купленный год назад сломался - обмен по гарантии возможен или нет?

11.06.21 г. купили смарт телевизор, гарантия по чеку 1 год. Сегодня 11.06.2022 телевизор сломался (появилась полоса). В сервисный центр от производителя обратились, заявку на выезд мастера приняли. Мастер приедет в течении 3-х дней. Если мастер подтвердит что это брак, и подлежит обмену по гарантии, магазин может нам отказать в обмене, если мы обратимся позже гарантийного срока.?
Читать ответы (2)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Лилия
23.12.2010, 11:14

Как вернуть деньги за сломанный телевизор, отправленный в сервисный центр в другом городе?

Как быть? Япроживаю в Приозерске купила телевизор в нашем же городе. Телевизор сломался и по гарантии тк гарантия ещё не прошла я сдала его в магазин, там его отправили в Санкт-Петербург в сервисный центр тк у нас такого не имеется. В сервисном центре телевизор отремонтировали, сказали можно забирать, но магазин отказывается, ссылается на то что из-за одного телевизора машину гнать не будут. Вопрос имею ли я право теперь отказаться от этого телевизора и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Фаниль
14.04.2014, 21:42

Проблемы с телевизором - гарантийный ремонт и права потребителя

Телевизор вышел из строя, я по гарантии отвез в магазин, продавец сказал что для быстрого решения вопроса я должен отвезти телевизор в сервисный центр я отвез у меня забрали телевизор в центре. Вопрос: должен ли магазин дать на временное пользование телевизор и и через какое время сервисный центр должен дать акт экспертизы и ремонт произвести. Могу ли я отказаться от товара если у телевизора оказался заводской брак.
Читать ответы (1)
Андрей
20.08.2012, 21:04

Как вернуть деньги за бракованный телевизор с оплаченной гарантией?

Вопрос: Купил новый телевизор, оплатил гарантию 2 года. В итоге не мог его настроить, пару недель он просто стоял. Потом вызвал мастера, мастер сказал, что телевизор - бракованный, и надо что-то делать (в сервисный центр например везти), в итоге сейчас телевизору - месяц от покупки. Я могу как-то вернуть деньги и вернуть телевизор магазину? (Еще я выкинул коробку от него, но все остальное есть, это влияет на что-то?)
Читать ответы (2)
Екатерина
24.09.2020, 21:59

Проблемы с сервисом - отказ выдать акт и неполадки с гарантией телевизора - как решить?

В сервисном центре мне не хотят выдавать акт, что производилась диагностика и ремонт телевизора, телевизор на гарантии, сдавался в сервисный центр 3 раза не могут устранить причину и утверждают что он исправен. Хочу сдать в магазин на возврат денег или обмен. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Айдар
29.09.2014, 13:46

Прогнозы о замене поврежденного телевизора, купленного в магазине Media Markt

Вчера купили телевизор жк в магазине медиа маркт на ямашева в парк хаусе. В магазине его не проверяли и не извлекали из коробки. Приехав домой достав телевизор из коробки и пдключив его к сети обнаружили что на мониторе небольшое повреждение в виде дырки включил телевизор обнаружили что в области этого повреждения кристалик белого цвета. Упаковав телевизор на следующий день отвезли его обратно в сервисный центр по тому же адресу нам там сказали что отправят его в другой сервесный центр и после этого дадут ответ на обмен этого телевизора в течение недели. Подскажите пожалуйста каких прогнозов нам ожидать?
Читать ответы (1)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)