Как вернуть деньги за некачественную работу стоматолога - опыт потребителя

• г. Владивосток

Почти год назад поставил брекеты, с врачом обсуждали, что работа входит в стоимость изначально оплаченной суммы около 60 т.р. и в дальнейшем буду платить только за материалы, так и было пока врач не уволился, новый врач после приема мне выписала чек, в котором помимо суммы за материалы добавила графу "повторный прием" сказав что прошлый врач видимо сам за меня платил.. разговор с заведующей не дал положительного результата и на следующем приеме было то же самое. После чего я написал досудебную претензию компенсации вреда за некачественное оказание медицинской услуги, ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» с просьбой возместить мне деньги. Претензию с копиями чеков и договорами отправил на эл.почту стоматологии с просьбой дать ответ в течении 10 р.д. Спустя 13 р.д. поступил звонок от какого то хирурга этой стоматологии, он пригласил меня на заседание врачебной комиссии на которой будет оценена ситуация и будет вынесено решение по моему обращению. Мне на это заседание лучше идти со своим представителем? Что можно и нужно на таких заседаниях (фиксация видео аудио?) При неблагоприятном исходе, подавать ли в суд? Какие шансы выиграть дело и что для этого будет нужно?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Претензии по электронке НЕ отправляются, поэтому то что Вы сходите роли не играет, если не будет оформлен соответствующий документ.

Спросить

Здравствуйте Валерий Федорович. Вы с кем договор заключали, с врачем или клиникой и кому оплачивали?

Спросить

С стоматологией договор, стоматологии оплачивал.

Спросить

Вообще на претензию должны отвечать в течение 10 дней. Никакого вашего присутствия на какой то комиссии не предусмотрено законом, так же как и комиссия.

Либо ваши требования удовлетворяются, либо вам отказывают.

Вообще, нужно с условиями вашего договора знакомиться. Если в нем не предусмотрено,

врачом обсуждали, что работа входит в стоимость
-то это только слова.

Спросить

Здравствуйте.

Если качество оказанной работы вас не устраивает, то вы вправе обратится к независимому эксперту по этому вопросу и не обязательно приходить в клинику.

Спросить

Я прочитал что если подавать в суд, нужно делать независимую экспертизу, рассчитываю на то, что сможем решить без суда все разногласия.

Спросить

Если вы рассчитываете решить этот вопрос мирным путем, то в таком случае вам следует идти на контакт.

Вероятнее всего, комиссия из врачей оценит работу своего коллеги, а также на сколько уместны ваши требования.

Я думаю представитель на данном этапе вам не нужен. Пусть смотрят и оценивают, но вы просто ни в каких бумагах не расписывайтесь. Аудиозапись можете делать, предварительно предупредив, что ведете аудио запись. Предупреждение, о том что записываете разговор, также должно быть записано до начала переговоров.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Марина
22.08.2019, 22:03

Стоматология отказывается признать отказ в медицинской помощи и готовит иск в суд - как отстоять свои права?

25 июля я обратилась в местную стоматологию за соответствующей помощью, прием был плановый. Я опоздала на 5 минут, в результате чего врач отказался меня принимать сославшись на опоздание. Я написала жалобу в "Добродел", которую перенаправили в Стоматологию. Конечная просьба - привлечь врача к ответственности за отказ в мед. помощи согласно закону №323-ФЗ. В результате переписки руководство Стоматологии отказалось признать факт отказа в медицинской помощи и написало, что я якобы сама отказалась от приема, и что они теперь готовят на меня иск в суд по защите чести и достоинства. В качестве доказательства они ссылаются на свидетеля, который готов подтвердить "правдивость" их слов (это врач, который находился в том же кабинете, где и "мой" лечащий врач). У меня, естественно, никакой аудио-или видеозаписи отказа нет. Есть только фото, сделанная в больнице в день и в час приема, подтверждающее, что я там находилась.. Как мне поступить в этой ситуации? Как отстоять свои права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
31.05.2019, 06:11

Отказ в приеме пациента после ошибок диагностики - допустимо ли такое решение врача?

Год назад обратился в поликлинику с проблемой что меня беспокоит новообразование около горла, врач осмотрел и сказал что это не новообразование а горло воспалено выписал лекарство для горла, через некоторое время я написал жалобу в поликлинику о том что врач в конце приема не указал мои жалобы в выписке, не указал что новообразование в горле нет... а лекарство назначил, после этого меня пригласили в эту же поликлинику толь к другому лор врачу, другой лор врач осмотрел и дал направление в другую больницу в направление указал что новообразование под вопросом, в другой больнице взяли биопсию и оказалось доброкачественное образование, спустя год я записался на платный прием к лор врачу который мне говорил что у меня нет образование а горло воспалено, пришел оплатил прием и пошел в кабинет к врачу, врач мне сказал зачем вы ко мне пришли, вы были недовольны моим приемом я вас не буду принимать, я ответил вы в прошлый раз делали ошибки, ставили неправильно диагноз, я сказал оплатил ваш прием, мне врач сказал можете на кассе назад сделать возрат денег, деньги сразу отдали на кассе. ВОПРОС: Может ли мне врач отказать в приеме в моей ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
21.02.2016, 14:22

Неприятный опыт приема у врача - как вернуть деньги за консультацию в медицинском центре?

Нашла информацию в интернете об одном медицинском центре, решила записаться на прием к офтальмологу у них. В прайс-листе на их сайте была указана сумма от 500 р за консультацию с диагностикой, от 300 р за консультацию по истории болезни. Позвонила им, врач сказал - цена приема от 500 р, но окончательная сумма будет зависеть от случая. В итоге, на приеме врач-офтальмолог толком ничего не объяснил, просто посмотрел мою медицинскую карту и выслуг по жалобы, назначил два препарата, толком не объяснив для чего. В кабинете не было никаких аппаратов для диагностики, он просто посмотрел мои глаза под обычной настольной лампой. В конце приема озвучил его сумму в одну тысячу рублей, якобы он за первый прием ВСЕГДА берет 1000 тыс. руб, но все последующие приемы будут бесплатны. Пришлось оплатить, хотя я в недоумении, почему об этой видимо стандартной сумме никто не предупредил (в том числе и он лично, когда обсуждала с ним по телефону). Купила те два препарата, это глазные капли. После закапывания первых капель возникло сильное жжение, надо отметить, и без того имелась резь в глазах, а тут еще это. И за капли пришлось заплатить около тысячи рублей. Скажите пожалуйста, имею ли я право как-то вернуть деньги за консультацию, если я не собираюсь больше ходить туда на повторный приемы?
Читать ответы (1)
Инна
30.09.2020, 11:10

Пациент отказался платить за не нужные услуги и анализы в частной клинике

Пришел на приём в частную клинику, где когда то проходил лечения у аллерголока, сразу объявил что мне нужен больничный лист тк на работе появился аллерген и я прохожу процесс увольнения. Врач открыл больничный, назначил сдать анализов на 10 тысяч рублей и приём еще один через пару дней. Придя на повторный приём врач сказал что не закроет больничный пока не сдам анализов на 10 тысяч и не заплачу за 10 мин приём врача около 5 тысяч. Я сразу обратился к глав. Врачу что услуга (прием) оказана не качественно и платить за какой то развод я не буду. Ни за анализы которые мне не нужны, ни за повторные приемы которые прошли за просто беседами. Я шел с озвученной целью, не могли сделать, значит не нужно было это всё . Глав. врач сказал пока не оплачу все анализы и приемы не закроет больничный.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
15.10.2014, 07:24

Отказ врача-акушера в приеме без записи - правомерность и права пациента. Кому обратиться в случае отказа?

Обратилась в ЦРБ за медицинской помощью к врачу-акушеру. На прием пришла без записи, врач в приеме отказал, ссылаясь на то, что я заранее не записана на прием, поэтому результат моего анализа он не найдет и его беременные ждут, сказал обязательно записаться на прием на другой день. Правомерен ли отказ врача в приеме без предварительной записи? Кому жаловаться?
Читать ответы (3)
Лидия
13.09.2017, 20:28

Неудачный опыт в детской стоматологической клинике - возможно ли взыскать обратно деньги за брекеты и расходы на новое лечение?

Выписалась из детской стоматологической клиники и перешла в другую. В первой клинике не устраивал врач своим хамством и частыми неспланированными отменами приема. По поводу работы не могли ей ничего сказать, потому что ничего в этой сфере не понимали и полностью доверились врачу. Перейдя в другую клинику, новый лечящий врач объясняет, что предыдущий стом. Халтурил во многих местах. Не поставил брекеты на последние зубы, плохо их фиксировал (из-за чего они часто падали и приходилось платить за новые). У меня был плохой прикус и после брекетов оказалось, что он только ухудшался. Короче говоря, за брекеты мы заплатили 30 тыс.+ платили за прием и новые брекеты. Так вот можно ли как-то эту сумму с нее взыскать, так как новый врач говорит, что,возможно, придется полностью или частисно перефиксировать новые, а это скорее всего будет стоить немало денег.
Читать ответы (1)
Виталий
24.08.2021, 21:51

Несогласованные действия врачей - Не могу получить больничный лист в связи с недостаточным обследованием ноги

У меня следующая ситуация: беспокоили боли в ноге, 17 августа вечером была сильная боль, 18 утром вызвал врача на дом, врач выписал информационный лист и направил к терапевту, 19 числа пришёл на приём к врачу, он спросил, нужен больничный я сказал да, тогда он сказал, что у меня будет больничный через врачебную комиссию, дала рецепт с печатью, где указано было, чтобы в этот же день (19) я сходил к хирургу, и 24 на повторный приём по б/л. Хирург сделал осмотр и отправил обратно к терапевту, так как по своему напрлению не обнаружил бооячек. 24 пришёл на приём, но был другой врач терапевт, не тот, который принесл меня в первый раз, и от него я узнал, что у меня не открыт больничный лист, так как у меня боли не прошли, сказал мне, чтобы я шёл 30 на приём. Вот у меня вопрос сможет ли в данной ситуации врач открыть мне больничный задним числом? Если нет, то что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
21.12.2019, 12:11

Непредвиденные расходы в платной стоматологии - что делать

У меня такой вопрос. Ходила с ребёнком в платную стоматологию. Запись была записана к ортодонту на консультацию. Врач, приняв нас на приём сразу же отправила ребёнка на 3d диагностику зубов, далее осмотрев пациента, ещё раз отправила на Оптг суставы. В конце приёма мне выставляют счёт, на который я не рассчитывала. Оплатила я только за приём осмотра и консультацию ортодонту. На другие услуги у меня не было такой суммы денег. В клинике сказали, можете занести в след раз. Могу ли я не платить за те услуги, которые меня не проинформировали по стоимости, так как мне нужна была только консультация и все. В конце приёма мне отдали диски этих снимков.
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2019, 01:10

Вопрос по оплате необговоренных услуг в стоматологии

У меня такой вопрос. Ходила с ребёнком в платную стоматологию. Запись была записана к ортодонту на консультацию. Врач, приняв нас на приём сразу же отправила ребёнка на 3d диагностику зубов, далее осмотрев пациента, ещё раз отправила на Оптг суставы. В конце приёма мне выставляют счёт, на который я не рассчитывала. Оплатила я только за приём осмотра и консультацию ортодонту. На другие услуги у меня не было такой суммы денег. В клинике сказали, можете занести в след раз. Могу ли я не платить за те услуги, которые меня не проинформировали по стоимости, так как мне нужна была только консультация и все. В конце приёма мне отдали диски этих снимков.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2011, 10:11

Медцентр насчитал дополнительные 500 рублей без предупреждения за промывание ушей при посещении отоларинголога

Я записался по телефону к отоларингологу в платный медцентр. Мне назначили время и назвали стоимость 600 рублей. После того как я вышел от врача и собирался оплатить, мне называют сумму 1100 рублей. На мой вопрос: Почему сумма изменилась?, был ответ: А Вам ведь пробки серные вымывали, так по 250 рублей за каждое ухо, 600 рублей-это стоимость первичного приёма. Я сказал, что это это чистый развод на деньги, так как ни регистратура при записи, ни врач при приёме не говорили мне мне, что я ещё должен буду заплатить за само лечение, извините, а я к доктору на свидание чтоли иду. Вообщем они там побегали и успокоились, когда я сказал, что этот вопрос я согласен решать только через суд. Заплатил 600 рублей и ушёл. Замечу: ни регистратура, ни врач осуществлявшая приём не предупредили меня о том, что 600 рублей - это цена только за вход в кабинет к врачу.
Читать ответы (1)