Выиграла телефон, но нужно платить меньше стоимости. Стоит ли покупать через интернет-магазин сомнительного репутации?

• г. Кемерово

Выиграла как бы телефон но надо заплатить в десять раз меньше стоимости телефона интернет магазин риквизит стоит ли выкупать для меня это все равно приличные деньги боюсь обмана.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Елена

Все верно, вы столкнулись с мошенничеством, не поддавайтесь на их уловки.

Спросить

Вы не выиграли, вернее, выиграли КАК БЫ... Это мошенничество. Никакого выигрыша нет, а есть попытка получить деньги с Вас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не надо ничего платить, это мошенники.

Спросить
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2017, 09:17

Возможна ли замена поломанного телефона на два других телефона и нужно ли вернуть планшет?

17.03.2017 г я приобрела телефон, к нему в магазине дали планшет в подарок, телефон поломался, планирую его поменять на другой. Могу ли я поменять его на два телефона по стоимости равной неисправному телефону? Надо ли мне возвращать планшет?
Читать ответы (3)
Кристина
11.08.2014, 09:48

Можно ли вернуть стоимость телефона или получить аналог при сломанном разъеме для наушников в телефоне со страховкой?

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Ольга
23.12.2015, 23:06

Как вернуть деньги за мобильный телефон с плохой слышимостью и царапиной - советы по общению с продавцами интернет-магазина

Куплен мобильный телефон 11.12.15 в интернет-магазине, за все время его использования я сделала вывод, что хочу вернуть обратно деньги, т.к. очень плохая слышимость во время разговора и в отзывах про этот телефон написано, что это недостаток данного телефона. В процессе использования телефона появилась маленькая царапина на корпусе. Как правильно вести себя с продавцами интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2013, 17:47

Как вернуть украденный сотовый телефон через суд?

У меня такая история: у моего несовершеннолетнего сына на улице отобрали сотовый телефон. Какой-то эксперт по нашему описанию телефона и его фотографии составил примерную оценку стоимости телефона и решил, что на сегодня он стоит 1500 рублей. Цена нового телефона колеблется от 4000 до 6000 рублей. Украденному телефону было около 2 лет. 1500 рублей воры согласны вернуть, но нам на эти деньги хороший, даже такой же телефон не купить. Как мне поступить, можно ли как-то попросить через суд, чтобы преступники сами приобрели нам телефон в магазине (наш был куплен в магазине) и вернули нам телефон, а не деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)