Оператор цифрового телевидения убрал каналы из моего пакета - как защитить свои права?
50₽ VIP
Уважаемые эксперты в области права!
Обращаюсь к вам вот с каким вопросом.
Являюсь абонентом оператора цифрового спутникового телевидения, уже давно. Ежегодно оплачиваю абонентскую плату. Пакет, в принципе, устраивает. Есть и простые федеральные каналы, ну и, конечно, набор платных каналов фильмы/познаваловка/детское/музыка. Но я, как понимаете, не рекламить сюда пришёл а пишу чтобы обозначить проблему следующего вида.
У оператора есть несколько тарифных планов, различающихся, как вы понимаете, абонентской платой. На тарифе подешевле каналов поменьше и попроще, на тарифе подороже - побольше и погуще. Ну у меня выбран некий такой средний тариф, в принципе устраивает и меня и всех домашних.
Однако с недавних пор, чтобы простимулировать абонентов перейти на более дорогой тариф, оператор связи взял да и перевел ряд каналов из моего пакета в тот, другой, который более дорогой. Имеющийся у меня сейчас пакет каналов соответственно был уменьшен на эти ушедшие каналы. Убрали 5 каналов, преимущественно детские, и эта потеря именно для детей наиболее ощутимая. Осталась одна карусель... Мои дети с удовольствием смотрели детские каналы, и теперь вот так резко, да еще с детьми. Ну нельзя же так!
Есть ли способ приструнить оператора, чтобы он вернул прежние каналы на место? Ведь я подключался на пакет с теми каналами которые ушли, а теперь их нет. Что еще за разводка такая?
Смотрите, что прописано в договоре. Убрали канал - нарушили его условия - претензия и требование в ней оплатить убытки. (расчет примерно так: 1000 руб. / 10 каналов - 100 руб. ). Убрали - заплати, иначе пожалуюсь в Роспотребнадзор, а там штрафы административные или подам в суд или то и другое одновременно.
СпроситьДа, праильно
СпроситьУ оператора имеется стандартная публичная оферта. Как у всех операторов, в ней сказано, что оператор по своему усмотрению устанавливает тарифные планы, устанавливает пакеты каналов и регулирует их пакетное наполнение. Но я хотел бы подойти к этому вопросу с позиций ГК РФ, в частности, договорных условий. Ведь это не что иное как договор оказания услуг платного телевизионного вещания. В ГК РФ есть позиция, что одностороннее изменение условий заключенного договора недопустимо. В данном конкретном случае был оплачен пакет телевизионных каналов, где указанные каналы находились. Оператор по своей инициативе убрал из пакета детские каналы. Может для кого-то это не является существенным, но вот мы, как абоненты, а точнее я как лицо согласившееся с условиями оферты, усматриваю в таком уменьшении пакета существенное изменение условий договора, так как телевизор смотрят в том числе и дети, и именно эти каналы, и именно у них сейчас наибольшее разочарование!
Если дальше развивать мысль, можно ли поступить следующим образом. Есть дата Икс, в которую эти каналы были отключены. Исходим из того, что именно с этого момента пакет каналов был ограничен. Считаем, что с этого момента услуга телевизионного вещания оказывается ненадлежащим образом. Пишем претензию оператору с требованием произвести компенсацию, то есть вернуть абонентскую плату за период когда эти каналы отсутствовали. Как думаете?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink
Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?
