Иск за поврежденный холодильник - карантин, доставка, экспертиза и отказы магазина
Прошу помощи. Подскажите, пожалуйста! Мною был приобретён холодильник в период карантина в интернет магазине м видео 30.03.2020. Доставка должна была быть 03.04.2020, которая по непонятным мне причинам не состоялась. С требованием осуществить доставку в ближайшее время, мне предложили только 10 апреля, что мне несовсем подходило так как я находилась на 9 месяце беременности и должна была с 10 по 18 апреля родить. Но выбора у меня не было. Я согласилась на 10 число. Но как я и думала 10 числа я уехала в роддом рожать и мне позвонили из м видео по поводу доставки, но я сказала что в роддоме и все мои родственники тоже со мной здесь и принять некому. Доставка на состоялась. Когда я находилась в роддоме мама договорилась на 14.04.2020 о доставке с горем пополам, так как срочно нужен был холодильник к возвращению домой из роддома. 14 числа привезли холодильник, моя мама его приняла без осмотра, так как я ее не уполномочивала осматривать, только принять без распаковки, но ей подсунули документы на подпись работники транспортной компании, где в чеке в котором она расписалась была фраза: товар осмотрен претензий к внешнему виду не имею. После выписки из роддома 16 числа, мы с моим дядей сняли упаковку и обнаружили многочисленные механические повреждения в виде царапин. Через день я по горячей линии оставила претензию/обращение о недостатках и замене товара. Мне очень долго не перезванивали, но спустя время перезвонили когда до моего обращения дошла очередь и сказала поехать в офис м видео и написать претензию. Так как я с грудным ребёнком и период карантина, я отправила маму когда смогла но это было 02.05. 2020. Раньше не предоставлялось возможным. Но моя претензия была зафиксирована по горячей линии м видео о наличии недостатков и просьбой заменить товар ненадлежащего качества. Писала, писала, получила 3 отказа. Подала иск. Судья назначила экспертизу. Экспертиза в основном проверяет товар на техническую исправность, что мне на нужно было.. а характер повреждений установить на удалось. Заключение: данные механические повреждения могли возникнуть как заводской брак, как при транспортировке, так и при эксплуатации.. было 3 заседания уже. На последнем судья хотела отказать мне в исковых требованиях но каким то чудом перенесла на 24 заседание. Причина: нет заводской упаковки (мой дядя ее выбросил случайно вместе со всеми упаковками, так как их было много), привези много мебели новой и соседи просили освободить площадку. 2. Холодильник я включила в тот день когда привезли, проверить работает он или нет. 3. Он технически исправен. Жесть короче. Консультировалась с Роспотребнадзором они сказали что судья некомпетентна. Может что подскажите?.. задолбалась уже.. с орудным ребёнком этим всем заниматься, по судам трескаться..
Судья вполне компетентна. Холодильник надо было осматривать. Мама уже в возрасте и имеет необходимый жизненный опыт для того чтобы понимать, что прежде чем что-то подписывать, нужно читать, что подписываешь. Поэтому наймите юриста, если не хотите ходить в суды, ему проще выиграть дело. Самостоятельно шансов мало.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Как вернуть или обменять газовую плиту, если она была доставлена с повреждениями, которые не были замечены сразу после получения
Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
