Иск за поврежденный холодильник - карантин, доставка, экспертиза и отказы магазина

• г. Краснодар

Прошу помощи. Подскажите, пожалуйста! Мною был приобретён холодильник в период карантина в интернет магазине м видео 30.03.2020. Доставка должна была быть 03.04.2020, которая по непонятным мне причинам не состоялась. С требованием осуществить доставку в ближайшее время, мне предложили только 10 апреля, что мне несовсем подходило так как я находилась на 9 месяце беременности и должна была с 10 по 18 апреля родить. Но выбора у меня не было. Я согласилась на 10 число. Но как я и думала 10 числа я уехала в роддом рожать и мне позвонили из м видео по поводу доставки, но я сказала что в роддоме и все мои родственники тоже со мной здесь и принять некому. Доставка на состоялась. Когда я находилась в роддоме мама договорилась на 14.04.2020 о доставке с горем пополам, так как срочно нужен был холодильник к возвращению домой из роддома. 14 числа привезли холодильник, моя мама его приняла без осмотра, так как я ее не уполномочивала осматривать, только принять без распаковки, но ей подсунули документы на подпись работники транспортной компании, где в чеке в котором она расписалась была фраза: товар осмотрен претензий к внешнему виду не имею. После выписки из роддома 16 числа, мы с моим дядей сняли упаковку и обнаружили многочисленные механические повреждения в виде царапин. Через день я по горячей линии оставила претензию/обращение о недостатках и замене товара. Мне очень долго не перезванивали, но спустя время перезвонили когда до моего обращения дошла очередь и сказала поехать в офис м видео и написать претензию. Так как я с грудным ребёнком и период карантина, я отправила маму когда смогла но это было 02.05. 2020. Раньше не предоставлялось возможным. Но моя претензия была зафиксирована по горячей линии м видео о наличии недостатков и просьбой заменить товар ненадлежащего качества. Писала, писала, получила 3 отказа. Подала иск. Судья назначила экспертизу. Экспертиза в основном проверяет товар на техническую исправность, что мне на нужно было.. а характер повреждений установить на удалось. Заключение: данные механические повреждения могли возникнуть как заводской брак, как при транспортировке, так и при эксплуатации.. было 3 заседания уже. На последнем судья хотела отказать мне в исковых требованиях но каким то чудом перенесла на 24 заседание. Причина: нет заводской упаковки (мой дядя ее выбросил случайно вместе со всеми упаковками, так как их было много), привези много мебели новой и соседи просили освободить площадку. 2. Холодильник я включила в тот день когда привезли, проверить работает он или нет. 3. Он технически исправен. Жесть короче. Консультировалась с Роспотребнадзором они сказали что судья некомпетентна. Может что подскажите?.. задолбалась уже.. с орудным ребёнком этим всем заниматься, по судам трескаться..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судья вполне компетентна. Холодильник надо было осматривать. Мама уже в возрасте и имеет необходимый жизненный опыт для того чтобы понимать, что прежде чем что-то подписывать, нужно читать, что подписываешь. Поэтому наймите юриста, если не хотите ходить в суды, ему проще выиграть дело. Самостоятельно шансов мало.

Спросить
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2016, 00:30

Как вернуть или обменять газовую плиту, если она была доставлена с повреждениями, которые не были замечены сразу после получения

Купил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)