Ошибочно пришла детская юбка вместо платья за 2440 рублей - что делать?
199₽ VIP

• г. Челябинск

Сегодня выкупил посылку на почте, заказывал платье 52 размера, а пришла детская юбка, цена ей максимум 300 рублей, а заплатил я за нее 2440, отправитель ооо"логистика"ЕСПП 139243, что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вы и ваш адвокат вправе срочно подать претензию и исковое заявление (иск)

о взыскании с ответчика денежных средств, ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей.

Расходы на адвоката суд взыщет с ответчика при удовлетворении иска.

Спросить

Здравствуйте, Эдуард! Сначала предъявить претензию продавцу, т.к. возможно просто ошиблись, а более вероятно сделали это намеренно. Это основание для расторжения договора купли-продажи (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.450 ГК РФ). В этом случае по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) либо мелкого хищения (ст.7.27-7.27.1 КоАП РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении либо об административном правонарушении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Спросить

В начале вам следует предъявить претензию ооо"логистика"ЕСПП 139243 по поводу ненадлежащего исполнения обязательства статья 307 ГК РФ В претензии потребуйте либо возврата ваших денег, либо точного выполнения вашего заказа. В конце претензии напишите: В случае неудовлетворения настоящей претензии в течение 10 дней с момента ее получения в полицию будет подано заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества ст 159 УК РФ.

Спросить

В таких случаях я рекомендую обращаться сразу в полицию, поскольку это обыкновенное мошенничество (ст.159 УК РФ), то есть явно не тот товар, который был заказан и явно не та цена. Копеечные тряпки продают по цене фирменных. Чистое мошенничество.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Эдуард!

Вы конечно вправе обратиться в суд, предварительно написав претензию продавцу товара. Потом если вам не ответят, получить заочное решение суда и исполнительный лист, что вы пошлете приставам.

Проще в вашей ситуации написать заявление о мошенничестве, ст.159 УК РФ.

Спросить

Возможно ошибка, если это интернет магазин, но может быть и мошенничествост.159 УК РФ,если это частное лицо.

В первом случае обращаться с претензией к продавцу, во втором случае с заявлением в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вернуть обратно этот товар и потребовать возврат денег. Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, или продавшего некачественный товар, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

В полицию обращаться бесполезно, если ущерб менее 5 тысяч, никто им заниматься там не будет.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Татьяна Александровна
21.09.2020, 17:39

Получила не ту сумку из посылки - что делать и куда обращаться?

Я сегодня выкупила на почте посылку от ООО Про Посылки а/я 179 Московский АСЦ 145901., в которой, вместо кожаной сумки по цене 1390, пришла дермантиновая, клеенчатая сумка, которая стоит примерно рублей 250-300, а я заплатила на почте 1870 рублей. С кого мне теперь спросить?
Читать ответы (2)
Владимир
05.09.2021, 03:31

Важно знать - правила получения посылок наложенным платежом через интернет и последствия невыкупа у почты

Заказал посылку наложным платежом с интернета, посылка пришла на почту но я её не выкупил, на почте у кого заказывал посылку пугают тюрьмой и штрафом 12000 тысяч рублей.
Читать ответы (2)
Светлана
23.12.2021, 20:05

Неправильный заказ в интернет-магазине - как оформить претензию и вернуть товар?

Заказала в интернет-магазине (ООО Манго г. Москва) 3 платья 56 размер наложенным платежом. Выкупила на почте посылку из г.Подольск ООО Логистика (отправитель интернет-магазина " Спектр"). Дома вскрыла, там оказались три дрянные вещицы размер 42 без этикеток. Куда направлять претензию и возвратить товар? Что писать в претензии?
Читать ответы (2)
Лена Павловна
19.01.2016, 23:18

Обман на почте - заказанный комплект для похудения неполный, как решить проблему?

Сегодня выкупили посылку на почте. Заказывала комплект для похудения, в комплект должно было входить бриджи, майка и крем. Но когда я открыла коробку там оказались только бриджи. Посылка мне пришла из Новосибирска, компания указана ООО Фортуна. Деньги заплатила не маленькие. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Валентина Ивановна Царитова
25.09.2020, 17:02

Заказала по интернету пиджак с брюками. Сегодня выкупила посылку на почте а там опилки и юбка детская. Что можно сделать?

Заказала по интернету пиджак с брюками. Сегодня выкупила посылку на почте а там опилки и юбка детская. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
20.11.2020, 17:39

Ошеломление и разочарование - как я заказала платье 58 размера, а получила детское шифоновое платье?

Заказала платье 58 размер за 1890 руб, через интернет.. Прислали детское шифоновое платье. Посылку вскрыла в присутствии работников почты, мне показалось что она пустая. Отправитель: ООО Про Посылки, адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Спецтрейд". Расплатилась за посылку наличными на почте.
Читать ответы (1)
Ирина
26.10.2020, 13:05

Жалоба на ООО Про Посылки - вместо кожаной сумки по цене 1390 рублей - дерматиновая за 1870 рублей. Кто несет ответственность?

Я 24 октября 2020 г. выкупила на почте посылку от ООО Про Посылки а/я 179 Московский АСЦ 145901. , в которой, вместо кожаной сумки по цене 1390, пришла дерматиновая, клеенчатая сумка, которая стоит примерно рублей 250-300, а я заплатила на почте 1870 рублей. С кого мне теперь спросить?
Читать ответы (1)
Аргучинская Верона Юрьевна
06.04.2022, 15:41

Ошибочный заказ в Gde-zakazRU - как вернуть деньги за ненужные юбки?

Я сделала заказ платье женское-3 шт,пришла посылка на сумму 5300.00,я выкупила на почте. В посылке оказались 3 юбки мне не нужные. Телефон не отвечает. Компания Gde-zakazRU. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (3)
Сергей
27.06.2016, 09:26

Отказ в выдаче посылки наложенным платежом - отправитель грозит судом, что делать?

Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Читать ответы (1)