Ошибочно пришла детская юбка вместо платья за 2440 рублей - что делать?
199₽ VIP
Сегодня выкупил посылку на почте, заказывал платье 52 размера, а пришла детская юбка, цена ей максимум 300 рублей, а заплатил я за нее 2440, отправитель ооо"логистика"ЕСПП 139243, что делать?
Вы и ваш адвокат вправе срочно подать претензию и исковое заявление (иск)
о взыскании с ответчика денежных средств, ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей.
Расходы на адвоката суд взыщет с ответчика при удовлетворении иска.
СпроситьЗдравствуйте, Эдуард! Сначала предъявить претензию продавцу, т.к. возможно просто ошиблись, а более вероятно сделали это намеренно. Это основание для расторжения договора купли-продажи (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.450 ГК РФ). В этом случае по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) либо мелкого хищения (ст.7.27-7.27.1 КоАП РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении либо об административном правонарушении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьВ начале вам следует предъявить претензию ооо"логистика"ЕСПП 139243 по поводу ненадлежащего исполнения обязательства статья 307 ГК РФ В претензии потребуйте либо возврата ваших денег, либо точного выполнения вашего заказа. В конце претензии напишите: В случае неудовлетворения настоящей претензии в течение 10 дней с момента ее получения в полицию будет подано заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества ст 159 УК РФ.
СпроситьВ таких случаях я рекомендую обращаться сразу в полицию, поскольку это обыкновенное мошенничество (ст.159 УК РФ), то есть явно не тот товар, который был заказан и явно не та цена. Копеечные тряпки продают по цене фирменных. Чистое мошенничество.
СпроситьЗдравствуйте Эдуард!
Вы конечно вправе обратиться в суд, предварительно написав претензию продавцу товара. Потом если вам не ответят, получить заочное решение суда и исполнительный лист, что вы пошлете приставам.
Проще в вашей ситуации написать заявление о мошенничестве, ст.159 УК РФ.
СпроситьВозможно ошибка, если это интернет магазин, но может быть и мошенничествост.159 УК РФ,если это частное лицо.
В первом случае обращаться с претензией к продавцу, во втором случае с заявлением в полицию.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вернуть обратно этот товар и потребовать возврат денег. Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, или продавшего некачественный товар, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
В полицию обращаться бесполезно, если ущерб менее 5 тысяч, никто им заниматься там не будет.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить