Как вернуть документы - консультация специалиста ФСС по горячей линии 216-00-19

• г. Казань

 Звонила в ФСС на горячую линию по номеру телефона 216-00-19. Специалист мне сообщил что данные документы должны вернуть. Подскажите мне, что делать в данный ситуации?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Нуриса! Напишите жалобу в территориальную прокуратуру о том, что бывшие Ваши работодатели в период последних двух лет (2018-2109 гг.) не предоставляют Вам справки 2-НДФЛ и 182 н для расчета б/листа.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Татьяна
15.10.2017, 19:28

Отправлен платеж по номеру телефона, но незнакомому человеку.

Отправили платеж сбербанк по номеру телефона, когда пришло смс о совершении операции, то оказалось, что отправили совершенно незнакомому человеку, но номер телефона верный. Получается, что телефон, куда отправляли, привязана к карте клиента сбербанка совершенно неизвестного, данные узнать нигде не можем, позвонить тоже, т.к.,номер правильный. На горячую линию звонили, ничем помочь не смогли. Как быть, помогите, пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (4)
Аноним
26.04.2018, 21:40

Почему мои задолженности попадают в бюро КИ, если банк утверждает, что у меня их нет?

Звонила я на горячую линию банка.. Мне сказали что моих данных в архиве вообще нет. Я спросила а кому тогда передали мою задолженность в какую коллекторскую компанию, Специалист мне ответила что если у меня была бы задолженность, то данные вышли б.Но почему эта просрочка выходит в бюро КИ.
Читать ответы (2)
Эльвира
10.04.2017, 23:40

Проблема с звонками от Росбанка - мой номер не имеет отношения к кредиту сына

У меня случилась вот такая ситуация. Мой сын взял кредит в Росбанке, и указал мой домашний телефон, как контактный. Но он не зарегистрирован по моему месту проживания и совместно мы не живем. На данный момент у него просроченный платеж, пока он не может его заплатить. И вот в течение двух недель мне на телефон поступают голосовые сообщения (компьютер) с интервалом в 10 минут. С просьбой позвонить по телефону на горячую линию Росбанка. Что я и сделала, выяснили ситуацию, Объяснила, что сын со мной не живет, убедительно попросила убрать мой номер телефона из базы данных. Но звонк продолжаются, я вынуждена отключать телефон, пользоваться я им не могу в этот период. Звонила несколько раз на горячую линию, приходила в Росбанк (отделение) по месту жительства, писала заявление на удаление из базы данных моего номера телефона. На что ответили, что ничем помочь не могут, пока сын не оплатит задолженность, а я этому поспособствую. Получается, я никаких обязательств не имею перед банком, но 1. Вынуждена не пользоваться услугами телефона. 2. Я нервничаю из за постоянных звонков. 3. Росбанк не идет мне навстречу. Как говорится "Без вины виновата". И имеет ли право банк так поступать, что мне делать?
Читать ответы (2)
Кристина
17.12.2015, 22:13

Банк требует неправильные данные для контактного лица по задолженности - что делать?

У меня такая ситуация: Моя знакомая взяла кредит, в данный момент оплачивать его не может. Мне звонят из банка и просят передать ей информацию о задолженности, но дело в том что она мой номер телефона не оставляла. При попытке обьяснить это сотруднику банка-мне ответили что кроме номера телефона она еще дала и адрес прописки и адрес проживания и домашний номер телефона и рабочий номер телефона (все эти данные мне продиктовали). Я точно знаю что от контактного лица требуется только фио и телефон. Да и половины этих данных моя знакомая не знает. Как то так. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана Павловна
19.12.2015, 11:03

Что делать, если лицензию у банка отобрали и не могу получить информацию о кредите?

Брала кредит в русславбанке, потом он стал рсб 24, теперь у него вообще отобрали лицензию. У меня последний платёж, я не знаю что делать. Звонила на горячую линию банка - там отвечает не правильно набран номер, звонила на горячую линию АСВ, там отправили обращаться во временную администрацию банку. Данные никакие не дали в интернете ничего найти не могу. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
12.09.2020, 19:46

Как защитить свои персональные данные при покупке билетов на автобус онлайн через посредника

Покупал билеты на автобус онлайн на сайте посредника. При покупке вводил свои данные - номер телефона, эл. почту, паспортные данные. Теперь при вводе в поисковик номера моего телефона, в результате поиска выдает данный сайт с моими данными - паспорт эл.почта. Подскажите, является ли это разглашением персональных данных, и возможно ли владельцев сайта заставить убрать мои данные?
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2017, 02:04

Спам и угрозы от МФО Смарт Кредит - Как защититься и решить проблему?

Мне постоянно угрожают по смс от мфо смарт кредит, с неопределяемого номера. На днях я звонила им на горячую линию и объяснила, почему я не могу оплатить в данный момент, но угрозы продолжаются. Что мне делать и куда обратиться?
Читать ответы (2)
Иван
25.01.2017, 07:40

Руководители заправки разгласили мой номер после моей жалобы - нарушение конфиденциальности?

Я пожаловался по горячей линии на работу заправки попросили номер телефона чтоб они могли связатся и сообшить какие принеты меры.. На следуюший день мне позванили и сообшили что с моим жалобой разобрались. А после званка мне мой товаришь раскозал что на зоправку пришло песьмо с моими словами и моим номером телефона. И все сотрудники знают кто званил на горячию линию. Законно поступили руководители что разглосили мой номер телефона своим сотрудникам?
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2016, 08:03

Сотрудники МФО Деньга требуют деньги от незнакомого человека - что делать?

ДД. 3 недели назад мне стали поступать звонки с МФО Деньга, что Павлинцев Иван Геннадьевич дал мой номер как контактный и он должен им 812 рублей. Телефонные звонки (автомат) идут интервалом в минуту. Я такого человека не знаю, звонила по номеру с которого звонит автомат, дозвониться не возможно. Нашла телефон горячей линии, там оператор не дает никакую информацию, предлагает только звонить на номер, по которому невозможно дозвониться, я не могу у него выяснить телефоны руководства или куда мне написать заявление. Данный номер телефона служит у меня как рабочий и в данной ситуации у меня начинаются проблемы на работе, так выдержать 100 - 200 звонков в день я не могу и вынуждена отключать телефон. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)