Прием жалоб мвд

• г. Красноярск

Жалоба по факту моего незаконного увольнения при реформировании МВД.

Я, проходил службу в УВД в должности участкового уполномоченного милиции и старшего участкового уполномоченного милиции с 14.03.1991 по 30.12.2011 г. (последняя должность старший участковый МУ МВД России «Красноярское»-ул. Дубровинского,72, г. Красноярска). Увольнение меня со службы по сокращению штатов из МУ МВД России «Красноярское» ГУ МВД России по Красноярскому краю было произведено с нарушением требований трудового законодательства и других нормативных актов.

Я считаю, что уволен со службы с нарушением закона по следующим основаниям. Вопросы увольнения сотрудников со службы в органах внутренних дел России в настоящее время регламентированы статьёй 54 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 № 4202-1, а также Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел России, утверждённой приказом МВД России от 14.12.1999 № 1038. В соответствии, с которыми увольнение по сокращению штатов может производиться в случае невозможности в результате проводимых организационно-штатных мероприятий дальнейшего использования высвободившихся сотрудников, при их отказе от перемещения по службе (назначение на любую другую предложенную вакантную должность) либо перемещения на службу в другую местность (назначение на любую другую предложенную вакантную должность в подразделении органов внутренних дел, дислоцированных в пределах одного или другого субъекта РФ). Имея твердое желание остаться на службе в органах внутренних дел, я 01.06.2011 после получения уведомления о предстоящем увольнении, обратился к руководству Отдела полиции № 2 МУ МВД России «Красноярское» с рапортом с просьбой сообщить, какие вакантные должности имеются в ОВД, на которые я мог бы быть перемещен. Однако до настоящего времени ответа на рапорт не получил.

Я не согласен с тем, что подлежу увольнению по сокращению штатов, потому что на момент принятия администрацией решения о моем сокращении я имел преимущественное право на оставление на работе, так как у меня более высокая квалификация по сравнению с другими служащими (звание майор), продолжительность службы в органах внутренних дел больше чем у других оставшихся на работе, более 23 лет.

На момент вручения мне уведомления о моем увольнении у меня на иждивении находилось двое детей обучающихся в средней школе, один из них был ещё несовершеннолетним, ему было 17 лет. Также я не проходил обучение на курсах повышения квалификации более 10 лет. Эти обстоятельства при увольнении не учитывались. А также в ОП № 2 МУ МВД России «Красноярское» был большой не комплект личного состава во всех подразделениях, тоже самое было во всех подразделениях ГУ МВД России по Красноярскому краю, а меня сократили.

В течение всего времени с момента получения уведомления и до издания приказа о моём увольнении мне не предложено ни одной вакантной должности в ГУ МВД России по Красноярскому краю, как соответствующей профессиональной подготовке, так и иной. На момент увольнения в личном деле не имелось ни одного документа, указывающего на невозможность в результате проводимых организационно-штатных мероприятий моего дальнейшего использования, как по состоянию здоровья, так и по профессиональной пригодности. Полученные в период службы дисциплинарные взыскания и отмеченные в характеристике недостатки были следствием неприязненных отношений с руководителем подразделения в котором я проходил службу и они не являются основанием для отказа в продолжении службы в органах внутренних дел. Более того, поощрений и отличий по службе я имею гораздо больше, чем взысканий. (большинство взысканий мне объявлено с нарушением закона, когда я находился в отпуске или находился на излечении в больнице. Одно даже взыскание мне было объявлено в качестве моего поздравления на день рождения и в тот момент, когда я был находился на больничном, но это не остановило руководителей даже когда юрист МУ МВД России «Красноярское» не поставила подпись на согласовании приказа о наказании, что является обязательным условием законности приказа.).

Внеочередная аттестация согласно приказа МВД РФ от 24.03.2011 г. № 135 «Об организации проведения внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», проводилась с нарушениями закона, меня не знакомили с вопросами, по которым следует подготовиться, с характеристикой, с заключением аттестационной комиссии и другими документами.

Мне никогда не предоставлялись документы о наличии вакантных мест, также никаких должностей не предлагалось. При моем увольнении по сокращению штатов не учитывались деловые качества остальных служащих, их семейном положении, продолжительности службы в органах и участия в боевых действиях и прочее.

Меня сократили менее чем за 2 месяца, после предупреждения о сокращении, что не законно.

Были грубо нарушены требования ст. 179 ТК РФ о преимущественном праве на оставление на работе при сокращении численности или штатов работников.

В июне месяце 2011 года я успешно сдал зачеты по закону о полиции на отлично, действовал контракт сроком на три года до 01.07.2012 года, который не расторгнут. И после этого мне вручают уведомление, предупреждение об увольнении меня по сокращению штатов, не предложив при этом другую, соответствующую моей квалификации и званию должность, при наличии вакансий, которые имелись даже в МУ МВД России «Красноярское», в МЧС, ГУФСИН, не говоря уже про остальные районы Красноярского края и другие регионы России.

Меры к трудоустройству приняты не были, чем нарушены ст. ст. 81, 180 ТК РФ.

Вопросы увольнения сотрудников со службы в органах внутренних дел Российской Федерации регламентируются статьёй 54 Федерального закона от 07.02.1022 № 3-ФЗ «О полиции», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 № 4202-1, Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 14.12.1999 № 1038, а также Трудовой кодекс РФ.

Согласно ст.11 Трудового кодекса Российской Федерации при разрешении трудовых споров нормы данного кодекса распространяются на всех работников, находящихся в трудовых правоотношениях с работодателем, и соответственно подлежат обязательному применению всеми работодателями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

В ч.2 ст.120 Конституции РФ, ст.ст.5, 11 ТК РФ указано, что в случае несоответствия нормативного правового акта, подлежащего применению, нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяется последний.

При рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя (п.23 Постановления Пленума ВС РФ № 2 от 17.03.2004 г. «О применении судами РФ ТК РФ» (в редакции Постановления Пленума ВС РФ № 63 от 28.12.2006 г. г. Москва).

Согласно действующему законодательству увольнение работника в связи с сокращением численности или штата работников допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (п.29 Постановления Пленума ВС РФ № 2 от 17.03.2004 г.).

В связи с организационно-штатными мероприятиями увольнение в системе МВД России увольнение по сокращению штатов может производиться в случае невозможности в результате проводимых организационно-штатных мероприятий дальнейшего использования высвободившихся сотрудников, при отказе от перемещения по службе (назначение на любую другую предложенную вакантную должность) либо перемещения на службу в другую местность (назначение на любую другую предложенную вакантную должность в подразделении органов внутренних дел, дислоцированных в пределах одного или другого субъекта России).

Аналогичные требования содержатся в статье 81 Трудового кодекса РФ.

Следовательно, обязательным условием правомерности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников является выполнение работодателем обязанности по принятию мер, направленных на трудоустройство работника.

В п.29 постановлении Пленума ВС РФ № 2 от 17.03.2004 г. указано, что работодатель обязан представить доказательства, свидетельствующие о том, что работник отказался от перевода на другую работу либо работодатель не имел возможности (например, в связи с отсутствием вакантных должностей или работ) перевести работника с его согласия на другую имеющуюся у этого работодателя работу).

Однако, доказательств, соответствующих требованиям ст.ст. 59, 60 ГПК РФ, о том, что после вручения мне уведомления о предстоящем увольнении вакантные должности предлагались мне и я отказался от них, МУ МВД России «Красноярское» не представлено.

По моему мнению, работодатель должен использовать все способы извещения работника об имеющихся вакантных должностях: позвонить по телефону и предложить прийти на работу для ознакомления со списком вакансий, отправить документ заказным письмом, документально зафиксировать факт предложения работнику вакансий, а также факт его согласия или отказа от предложенной другой работы.

Согласно нормам трудового законодательства работодатель должен предложить другую работу работнику при предупреждении о предстоящем увольнении, а также в последующие дни перед увольнением, поскольку в течение 2 месяцев после предупреждения могут появиться новые вакансии.

В постановлении Пленума ВС РФ № 2 от 17.03.2004 г. «О применении судами РФ ТК РФ» (в редакции Постановления Пленума ВС РФ от 28.12.2006 г.) указано, что судам следует иметь в виду, что работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности.

Работодатель обязан представить доказательства, свидетельствующие о том, что работник отказался от перевода на другую работу, либо работодатель не имел возможности перевести работника с его согласия на другую имеющуюся у этого работодателя работу, в моём случае работодатель вообще мне не предложил не одной вакантной должности.

Работник, уволенный с нарушением установленного порядка увольнения, подлежит восстановлению на прежней работе (постановление Пленума Верхового Суда РФ № 2 от 17.03.2004 г. «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса РФ»).

Также прошу включить в стаж гос. службы периоды службы по призыву в льготном исчислении и засчитать в стаж гос. службы периоды службы по призыву в льготном исчислении и засчитать в стаж гос. службы в ОВД период военной службы по призыву с 01.08.1985 г. по 02.12.1986 г., из расчета один день военной службы, за 2 дня гос. службы. (п.3 ст. 10, Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 21.04.2011, с изм. от 17.05.2011), Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 № 4202-1 (см. обзац перед главой № 1), закон о полиции ст. № 25, закон о всеобщей воинской обязанности от 12.10.1967 г. (Ведомости Верховного Совета СССР, 1967 г., № 42, ст. 552) статья № 11).

Статья 10. Право на труд

3. Время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы.

Время прохождения военной службы военнослужащими на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, засчитывается в специальный трудовой стаж при установлении пенсии по старости в связи с особыми условиями труда или пенсии за выслугу лет, если указанные должности включены в соответствующие перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации.

(ст. 10, Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 21.04.2011, с изм. от 17.05.2011) О статусе военнослужащих)

Судебная практика Сызранского городского суда показала, что сотруднику органа внутренних дел засчитали данный стаж как 1 год за 2 года. (решение Сызранского городского суда от 11.02.2010 (судья Кислинникова Т.П.) сотруднику органов внутренних дел Волкову Г.В. засчитано 1 день военной службы за 2 дня службы в органах внутренних дел. Определением Самарского областного суда от 05.04.2010 (председательствующий судья-Филатова Г.В.) решение Сызранского городского суда оставлено без изменения-гражданское дело 33-332.). Имеются и другие решения от 2010 и 2011 г.

Кроме того считаю, что МУ МВД России «Красноярское» имеет передо мной задолженность по заработной плате, в связи с тем, что со мной произведен расчет не в полном объеме, не выплачены денежные средства за переработку в период прохождения службы в ОВД с 29.12.2008 г. по 30.12.2011 г. согласно графиков работы и за сложность и напряжённость.

Согласно графикам работ после дежурств мне не предоставлялись выходные дни, чем нарушались требования трудового кодекса РФ, т.к. работали более 40 часов в неделю без дополнительной оплаты и отгулов.-графики работ имеются в УВД «Красноярское».

Очень прошу Вас дать мне совет.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Олег, увольнение оспаривается в суде в месячный срок со дня вручения трудовой книжки / приказа об увольнении.

Если Вы не оспорили вовремя, то какой смысл об этом говорить?

Если оспорили, то надо вести дело в суде дальше.

Спросить

Приведенные вами нормы ТК РФ как и други нормы ТК на сотрудников полиции не распространяются. и руководствоваться ими судья не может и не обязан.

Спросить

Есть еще апелляционная инстанция!

Спросить

Извините, но чтобы сделать Вам подборку ссылок, требуется не менее 6-7 часов с обоснованием. Обратитесь у юристу.

Спросить

Дело в суде, но судья говорит то что они не подчиняются законам РФ и у них негласный договор с УВД не принимать решения в пользу истца, хоть это решение и будет незаконным, хотя знают, что в других регионах принимаются решения в пользу истца.

Спросить

Мне нужна юр. консультация по моему вопросу и как выиграть дело в суде и ссылки на законы.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Олег
14.10.2012, 13:48

Правильны ли мои требования?Жалоба по факту моего незаконного увольнения при реформировании МВД.

Правильны ли мои требования? Жалоба по факту моего незаконного увольнения при реформировании МВД. Я, проходил службу в УВД в должности участкового уполномоченного милиции и старшего участкового уполномоченного милиции с 14.03.1991 по 30.12.2011 г. (последняя должность старший участковый МУ МВД России «Красноярское»-ул. Дубровинского,72, г. Красноярска). Увольнение меня со службы по сокращению штатов из МУ МВД России «Красноярское» ГУ МВД России по Красноярскому краю было произведено с нарушением требований трудового законодательства и других нормативных актов. Я считаю, что уволен со службы с нарушением закона по следующим основаниям. Вопросы увольнения сотрудников со службы в органах внутренних дел России в настоящее время регламентированы статьёй 54 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 № 4202-1, а также Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел России, утверждённой приказом МВД России от 14.12.1999 № 1038. В соответствии, с которыми увольнение по сокращению штатов может производиться в случае невозможности в результате проводимых организационно-штатных мероприятий дальнейшего использования высвободившихся сотрудников, при их отказе от перемещения по службе (назначение на любую другую предложенную вакантную должность) либо перемещения на службу в другую местность (назначение на любую другую предложенную вакантную должность в подразделении органов внутренних дел, дислоцированных в пределах одного или другого субъекта РФ). Имея твердое желание остаться на службе в органах внутренних дел, я 01.06.2011 после получения уведомления о предстоящем увольнении, обратился к руководству Отдела полиции № 2 МУ МВД России «Красноярское» с рапортом с просьбой сообщить, какие вакантные должности имеются в ОВД, на которые я мог бы быть перемещен. Однако до настоящего времени ответа на рапорт не получил. Я не согласен с тем, что подлежу увольнению по сокращению штатов, потому что на момент принятия администрацией решения о моем сокращении я имел преимущественное право на оставление на работе, так как у меня более высокая квалификация по сравнению с другими служащими (звание майор), продолжительность службы в органах внутренних дел больше чем у других оставшихся на работе, более 23 лет. На момент вручения мне уведомления о моем увольнении у меня на иждивении находилось двое детей обучающихся в средней школе, один из них был ещё несовершеннолетним, ему было 17 лет. Также я не проходил обучение на курсах повышения квалификации более 10 лет. Эти обстоятельства при увольнении не учитывались. А также в ОП № 2 МУ МВД России «Красноярское» был большой не комплект личного состава во всех подразделениях, тоже самое было во всех подразделениях ГУ МВД России по Красноярскому краю, а меня сократили. В течение всего времени с момента получения уведомления и до издания приказа о моём увольнении мне не предложено ни одной вакантной должности в ГУ МВД России по Красноярскому краю, как соответствующей профессиональной подготовке, так и иной. На момент увольнения в личном деле не имелось ни одного документа, указывающего на невозможность в результате проводимых организационно-штатных мероприятий моего дальнейшего использования, как по состоянию здоровья, так и по профессиональной пригодности. Полученные в период службы дисциплинарные взыскания и отмеченные в характеристике недостатки были следствием неприязненных отношений с руководителем подразделения в котором я проходил службу и они не являются основанием для отказа в продолжении службы в органах внутренних дел. Более того, поощрений и отличий по службе я имею гораздо больше, чем взысканий. (большинство взысканий мне объявлено с нарушением закона, когда я находился в отпуске или находился на излечении в больнице. Одно даже взыскание мне было объявлено в качестве моего поздравления на день рождения и в тот момент, когда я был находился на больничном, но это не остановило руководителей даже когда юрист МУ МВД России «Красноярское» не поставила подпись на согласовании приказа о наказании, что является обязательным условием законности приказа.). Внеочередная аттестация согласно приказа МВД РФ от 24.03.2011 г. № 135 «Об организации проведения внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», проводилась с нарушениями закона, меня не знакомили с вопросами, по которым следует подготовиться, с характеристикой, с заключением аттестационной комиссии и другими документами. Мне никогда не предоставлялись документы о наличии вакантных мест, также никаких должностей не предлагалось. При моем увольнении по сокращению штатов не учитывались деловые качества остальных служащих, их семейном положении, продолжительности службы в органах и участия в боевых действиях и прочее. Меня сократили менее чем за 2 месяца, после предупреждения о сокращении, что не законно. Были грубо нарушены требования ст. 179 ТК РФ о преимущественном праве на оставление на работе при сокращении численности или штатов работников. В июне месяце 2011 года я успешно сдал зачеты по закону о полиции на отлично, действовал контракт сроком на три года до 01.07.2012 года, который не расторгнут. И после этого мне вручают уведомление, предупреждение об увольнении меня по сокращению штатов, не предложив при этом другую, соответствующую моей квалификации и званию должность, при наличии вакансий, которые имелись даже в МУ МВД России «Красноярское», в МЧС, ГУФСИН, не говоря уже про остальные районы Красноярского края и другие регионы России. Меры к трудоустройству приняты не были, чем нарушены ст. ст. 81, 180 ТК РФ. Вопросы увольнения сотрудников со службы в органах внутренних дел Российской Федерации регламентируются статьёй 54 Федерального закона от 07.02.1022 № 3-ФЗ «О полиции», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 № 4202-1, Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 14.12.1999 № 1038, а также Трудовой кодекс РФ. Согласно ст.11 Трудового кодекса Российской Федерации при разрешении трудовых споров нормы данного кодекса распространяются на всех работников, находящихся в трудовых правоотношениях с работодателем, и соответственно подлежат обязательному применению всеми работодателями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. В ч.2 ст.120 Конституции РФ, ст.ст.5, 11 ТК РФ указано, что в случае несоответствия нормативного правового акта, подлежащего применению, нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяется последний. При рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя (п.23 Постановления Пленума ВС РФ № 2 от 17.03.2004 г. «О применении судами РФ ТК РФ» (в редакции Постановления Пленума ВС РФ № 63 от 28.12.2006 г. г. Москва). Согласно действующему законодательству увольнение работника в связи с сокращением численности или штата работников допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (п.29 Постановления Пленума ВС РФ № 2 от 17.03.2004 г.). В связи с организационно-штатными мероприятиями увольнение в системе МВД России увольнение по сокращению штатов может производиться в случае невозможности в результате проводимых организационно-штатных мероприятий дальнейшего использования высвободившихся сотрудников, при отказе от перемещения по службе (назначение на любую другую предложенную вакантную должность) либо перемещения на службу в другую местность (назначение на любую другую предложенную вакантную должность в подразделении органов внутренних дел, дислоцированных в пределах одного или другого субъекта России). Аналогичные требования содержатся в статье 81 Трудового кодекса РФ. Следовательно, обязательным условием правомерности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников является выполнение работодателем обязанности по принятию мер, направленных на трудоустройство работника. В п.29 постановлении Пленума ВС РФ № 2 от 17.03.2004 г. указано, что работодатель обязан представить доказательства, свидетельствующие о том, что работник отказался от перевода на другую работу либо работодатель не имел возможности (например, в связи с отсутствием вакантных должностей или работ) перевести работника с его согласия на другую имеющуюся у этого работодателя работу). Однако, доказательств, соответствующих требованиям ст.ст. 59, 60 ГПК РФ, о том, что после вручения мне уведомления о предстоящем увольнении вакантные должности предлагались мне и я отказался от них, МУ МВД России «Красноярское» не представлено. По моему мнению, работодатель должен использовать все способы извещения работника об имеющихся вакантных должностях: позвонить по телефону и предложить прийти на работу для ознакомления со списком вакансий, отправить документ заказным письмом, документально зафиксировать факт предложения работнику вакансий, а также факт его согласия или отказа от предложенной другой работы. Согласно нормам трудового законодательства работодатель должен предложить другую работу работнику при предупреждении о предстоящем увольнении, а также в последующие дни перед увольнением, поскольку в течение 2 месяцев после предупреждения могут появиться новые вакансии. В постановлении Пленума ВС РФ № 2 от 17.03.2004 г. «О применении судами РФ ТК РФ» (в редакции Постановления Пленума ВС РФ от 28.12.2006 г.) указано, что судам следует иметь в виду, что работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Работодатель обязан представить доказательства, свидетельствующие о том, что работник отказался от перевода на другую работу, либо работодатель не имел возможности перевести работника с его согласия на другую имеющуюся у этого работодателя работу, в моём случае работодатель вообще мне не предложил не одной вакантной должности. Работник, уволенный с нарушением установленного порядка увольнения, подлежит восстановлению на прежней работе (постановление Пленума Верхового Суда РФ № 2 от 17.03.2004 г. «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса РФ»). Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации принять меры к устранению нарушений законов и восстановить меня на службе в МВД РФ. Я знаю, Вы справедливый человек, поддерживаю Ваши реформы, проводимые в системе МВД РФ. Надеюсь, что вопрос о моем восстановлении в системе МВД РФ будет решен положительно, проверка будет проведена силами сотрудников МВД РФ. Если проверка будет проводиться сотрудниками ГУ МВД России по Красноярскому краю то она будет проведена необъективно. В отношении ряда сотрудников МВД РФ в Красноярском крае возбуждены уголовные дела и они находятся под следствием. (например, хищение денежных средств в МВД РФ МУ «Красноярское» возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ). Ряд руководителей структурных подразделений привлечены к уголовной ответственности по другим уголовным делам. И это после проведенной реформы МВД РФ бывшим Министром МВД РФ Нургалиевым Р.Г., в результате которой я лишился работы, а другие сотрудники, которые остались на работе продолжали совершать преступления - воровать, избивать граждан, злоупотреблять должностными полномочиями. Мне отказывает суд оговаривая тем, что у них договорённость с МВД о том, чтобы не удовлетворять наши иски. Прав ли я в своих требованиях и законно ли меня уволили по сокращению штатов не дав даже пройти ОВВК.
Читать ответы (6)
Жёлтышева Наталья
22.10.2020, 21:23

Как отсудить льготный стаж пионервожатой - опыт работы в сельской школе и проблемы с учетом учебной нагрузки

Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.
Читать ответы (1)
Павел Григорьевич Мельник
13.11.2013, 07:31

Учитывается ли выслуга в специальном звании в период прохождения службы до 2012 года для присвоения очередного звания сотруднику

Засчитывается ли срок выслуги в специальном звании в период прохождения службы в органах внутренних дел и уголовно-исполнительной системе до 1 января 2012 года для присвоения очередного специального звания сотруднику, принятому на службу в органы внутренних дел в 2013 году, учитывая, что в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 г. N 1100 «О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации», Федеральным законом от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы», совместным разъяснениям МВД России от 10.06.2009 № 21/4/5466 и ФСИН России от 22.06.2009 № 10/7/4-367 «О порядке перемещения по службе сотрудников уголовно-исполнительной системы в органы внутренних дел Российской Федерации и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы», порядок и условия прохождения службы сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России, как и для сотрудников органов внутренних дел, регламентировался Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-I? Кроме того, необходимо отметить, что часть 3 статьи 43 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регламентирует только сроки нахождения в специальных званиях для сотрудников органов внутренних дел в целях присвоения очередного специального звания без указания какие периоды засчитываются в эти сроки.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2012, 16:11

Две медали За отличие в службе 3 и 2 степени наградили, а положена ли при увольнении медаль 1 степени?

У меня учеба техникуме с 1990 по 1994, армия с 1994 по 1995 и служба в ГПС с 1996 по настоящее время. Две медали За отличие в службе 3 и 2 степени наградили, а положена ли при увольнении медаль 1 степени? Я так понимаю в выслугу входит и учеба и армия и служба. Согласно приказа МЧС России от 06.12.2010 г. № 620 Положение о медали МЧС России «За отличие в службе». Медалью МЧС России «За отличие в службе» награждаются сотрудники федеральной противопожарной службы (далее – сотрудники) за добросовестную службу и имеющие соответствующую выслугу лет в календарном исчислении. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
22.01.2014, 22:21

Расчет пенсии по смешанному стажу для 37-летнего работника

Мне 37 лет помогите рассчитать размер пенсии по смешанному стажу: 1.с января 1993 по март 1993-работа озеленителем 2.с мая 1993 по октябрь 1993-работа подсобным рабочим 3.с мая 1994 по октябрь 1994-работа матросом спасателем 4.с декабря 1994 по февраль 1997-служба в армии (внутренние войска МВД) горячая точка Чечня (срок службы 1 год=3 года) 5.с марта 1997 по апрель 1997-работа учеником электрика 6.с мая 1998 по июнь 1998-работа матросом спасателем 7.с июня 2000 по март 2012-служба в органах внутренних дел 8.с мая 2012 по декабрь 2013-работа на гражданке.
Читать ответы (7)
Александр
09.10.2012, 18:10

Выплаты по увольнению по статье 58.3 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации

У меня такой вопрос я уволен по сакрощению штатов статьи 58 Положение о службе в органах внутрених дел россииской федерации пункт проходил службу в УФСИН Росий какие выплаты мне положены.
Читать ответы (1)
Артур
16.03.2022, 00:20

Присвоение воинского звания при поступлении на военную службу гражданина из правоохранительных органов РФ

7. При поступлении на военную службу гражданина, проходящего или проходившего службу в органах внутренних дел Российской Федерации, иных правоохранительных органах, органах прокуратуры Российской Федерации, Следственном комитете Российской Федерации или в федеральной противопожарной службе и имеющего специальное звание (классный чин прокурорского работника), ему может быть присвоено воинское звание, равное его специальному званию (классному чину прокурорского работника), в порядке переаттестации (аттестации), определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба. (п. 7 в ред. Указа Президента РФ от 18.12.2016 N 675) Положение утверждено Указом Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 21.12.2020) "Вопросы прохождения военной службы" (вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы") вопрос: каким нормативным актом регламентирована эта самая переаттестация?
Читать ответы (1)
Собянина Наталья Павловна
13.05.2015, 07:55

Увольнение из федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по статье 60 Положение

Меня увольняют из федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, в соответствии со статьей 60 Положение о службе внутренних дел РФ по пункту Е (по сокращению штатов-при ликвидации или реорганизации органов внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов вн.дел на службе) статьи 58 Положение о службе органов внутренних дел РФ. моя выслуга в органах составляет 18.5 лет.
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
06.01.2015, 23:07

Предельный срок службы для подполковника внутренней службы (пожарной охраны, МЧС России) согласно действующим нормативным актам.

Статья 26 Приказа МЧС РФ от 3 ноября 2011 г. N 668 Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий гласит, что Сотрудники, достигшие предельного возраста, установленного статьей 59 Положения, подлежат увольнению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Положением. Согласно ст. 59 п. а) Постановления ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) Приложение N 1. Положение о службе в органах внутренних дел РФ Глава VII Прекращение службы в органах внутренних дел, предельный срок службы в звании подполковник внутренней службы - 45 лет. В тоже время в Федеральном законе от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 22.12.2014) О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты... статья 88 (Прекращение контракта по достижении предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел) п.1 (Предельный возраст пребывания на службе в органах внутренних дел составляет: пп. 4) определяет для сотрудника органов внутренних дел, имеющего иное специальное звание (до подполковника включительно), - 50 лет.) Вопрос: 24 апреля мне исполняется 45 лет, я подполковник внутренней службы (пожарная охрана, МЧС России) какой у меня предельный срок службы согласно действующих на сегодняшний день нормативных актов (документов). Спасибо.
Читать ответы (1)