ответ на такой вопрос: мы зарегистрировали новую редакцию устава и учредительного договора в.

• г. Москва

Здравствуйте уважаемые юристы!

Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:

мы зарегистрировали новую редакцию устава и учредительного договора в начале года в связи со сменой учредителей (из трех поменялись 2), после смены генерального директора в августе месяце банк потребовал выписку из реестра юридических лиц, налоговая выдала выписку в которой фигурировало 2 учредителя. Оказалось что когда мы подавали документы на регистрацию новой редакции устава и учредительного договора в заявлении указали только тех учредителей которые поменялись, соответсвенно их и внесли в реестр, а третьего, который не менялся удалили. И получилось, что в зарегистрированной редакции устава и учредительного договора у на с 3 учредителя, а в реестре только 2.

Поскажите подалуйста как нам исправить эту ошибку.

Заранее спасибо за ответ,

Ирина.

Читать ответы (0)
Мария
26.05.2010, 14:31

Новая редакция Устава СМИ - вопросы отражения правового статуса учредителя, издателя и редакции

Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?
Читать ответы (3)
Сергей
23.12.2009, 12:23

Ее могут признать недействительной, если да то кто?

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция: - она имеет юридическую силу? - какая за это предусмотрена ответственность? - ее могут признать недействительной, если да то кто? - есть - ли какие-то сроки исковой давности? - арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии - что грозит юристу которая допустила эту ошибку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
23.07.2012, 15:21

Исправление орфографических ошибок - причина принятия новой редакции устава общества

Было зарегистрировано общество, в уставе оказались орфографические ошибки. Сейчас хотим исправить ошибки путем принятия новой редакции устава. Подскажите пожалуйста, как правильно указать в решении учредителя причину принятия новой редакции устава?
Читать ответы (2)
Надежда
25.08.2015, 10:45

Вопросы о действительности выписки из реестра требований кредиторов и порядке выплат в процедуре банкротства

Прошу, подскажите. При процедуре банкротства я получила выписку из реестра требований кредиторов, однако в ней не указана очередность, только указан № кредитора по реестру, также не указаны мои паспортные данные и основания включения в реестр (остальное все прописано: ФИО, почтовый адрес, сумма требований). Подскажите, пожалуйста, такая выписка является действительной? После закрытия реестра, какой дальше порядок? Когда ждать выплату и как это можно проконтролировать?
Читать ответы (2)
Вера
25.11.2009, 12:02

Нужно ли утверждать новую редакцию Учредительного договора или принимать изменения к нему, подлежащие государственной регистрации?

Закрытое акционерное общество было образовано в 2001 г. Были утверждены учредительные документы Общества: Учредительный договор и Устав. В 2007 г. произошли изменения, связанные с числом учредителей, что было отражено в новой редакции Устава, который также был зарегистрирован в МИ ФНС № 46. Нужно ли утверждать новую редакцию Учредительного договора или принимать изменения к нему, подлежащие государственной регистрации?
Читать ответы (1)
Лада
18.06.2019, 05:51

Что делать при грубой технической ошибке в уставе после его утверждения акционерами?

Общим собранием акционеров было принято решение утвердить новую редакцию устава. При формировании новой редакции была допущена грубая техническая ошибка, касательно количества выпущенных акций. Новая редакция Устава уже зарегистрирована. Что теперь делать? Как исправить ситуацию?
Читать ответы (2)
Сослан
06.09.2011, 12:11

Как изменить устав при смене учредителя в подведомственной организации

Устав. Добрый День! подскажите пожалуйста! В нашей организации меняется учредитель. Устав остается без изменений. Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция. Каков порядок действий и какие необходимы документы? УставУстав Добрый День! подскажите пожалуйста! В нашей организации меняется учредитель Устав остается без изменений. Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция. Каков порядок действий и какие необходимы документы? Дело в том, что мы подведомственная организация министерства, а учредитель меняется в связи с упразднением федерального агентства и передачей функций министерству. Как быть?
Читать ответы (1)
Сослан
06.09.2011, 11:37

Каков порядок действий и какие необходимы документы?

Устав. Добрый День! подскажите пожалуйста! В нашей организации меняется учредитель. Устав остается без изменений. Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция. Каков порядок действий и какие необходимы документы?
Читать ответы (2)
Алексей
16.02.2017, 18:31

Банк отказывается выдать выписку из реестра обязательств перед вкладчиком по форме 1417-У - правомерно ли это?

Открыл вклад в банке и хочу быть уверенным, что при наступлении страхового случая буду в реестре выплат. Сделал запрос, чтобы мне выдали выписку из реестра обязательств банка перед вкладчиком по форме 1417-У. Банк отказывается выдать, объясняя тем, что реестр формируется только после наступления страхового случая. Так ли это? Они имеют права не выдавать мне его, остальные банки выдают.
Читать ответы (1)
Михаил
04.12.2012, 18:38

Нужно ли выбирать нового директора после изменения устава ООО?

В 2011 году в Устав ООО были внесены изменения (убрали пункты связанные с филиалами, в связи с закрытием филиалов) при этом в протоколе общего собрания формулировка выглядит так: Утвердить новую редакцию Устава общества - проголосовали единогласно. Зарегистрировали все это хозяйство. Теперь в банке нам говорят, что в связи с регистрацией нового устава (так они назвали новую редакцию Устава) необходимо вновь выбрать директора предприятия (протоколом общего собрания). При этом, ни состав учасников общества, ни доли не менялись. Правильно ли утверждение банковских служб о том, что на сегодня (с 2011 года) директор не имеет тех полномочий которые ему утвердили протоколом от 2009 года на 5 лет в связи с регистрацией новой редакции Устава (Устав такойже как и раньше, только без филиалов, которых больше нет)?
Читать ответы (3)