Несчастный случай при удалении зуба по ДМС - как я потратился на больницу и требую компенсации от клиники
Удалили зуб 6 ку по ДМС. Удаляли три часа, по итогу оставив кусок в гайморовом канале, повторно через две недели стоматология за свой счёт сделала операцию по удалению, но безуспешно. Выдали направление к ЛОРу, который в экстренном порядке дал направление на госпиталтзацию. В больнице без результатов на Ковид не принимают, страховая не согласовывает, оплатила самостоятельно. Могу ли я требовать с клиники, которая удалила зуб компенсацию всех моих расходов в больнице, которые не согласовывает ДМС, а также компенсацию за временную нетрудоспособность, так как больничный лист, который мне выдали оплачивается 60% от зп и без премий и надбавок.
Здравствуйте, Ольга. Вы имеете право предъявить иск к клинике в рамках закона о защите прав потребителей и взыскать с них не только все ваши расходы, но и компенсацию морального вреда. Для начала направьте претензию к клинике. Ответ должны дать в течении 10 дней. Если проигнорируют, то смело обращайтесь в суд, где просите взыскать штраф в размере 50% от присужленной судом суммы.
СпроситьТребовать то можете конечно. Однако вам придеться доказывать что дополнительные расходы вы понесли из-за действий клиники. А не страховой. Как усматривается из вопроса нужно проводить экспертизу стоматологическую и выяснять на каком основании страховой было отказано. По практике много нюансов.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Проблемы после удаления зуба в платной клинике - осколки остались и возникли сильные боли
Как составить письмо-жалобу или заявление в стоматологию о взыскании денежных средств за некачественно оказанные услуги
