«Покупатель отказывается от ремонта обуви с отклеившейся подошвой - можем ли мы ему вернуть деньги?»

• г. Владимир

Принесли обувь после недельной носки, нос подошвы не много отклеился, покупатель на ремонт не согласен. Такое чувство что просто споткнулась и задела, поэтому отклеилась подошва на носке. В целом обувь в нормальном состоянии. Можем ли мы ей отказать в выдаче денежных средств.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете заменить товар или вернуть деньги. Если будет проведена экспертиза и будет установлен брак, то Вы заплатите и за экспертизу, и за товар.

Спросить

Лучше вернуть деньги. Так проще. Другим продадите с скидкой.

Спросить
Альбина Борисовна
05.01.2015, 04:36

Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за обувь после 2 недельной носки из-за скользкой подошвы?

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.
Читать ответы (8)
Елена вячеславовна
05.04.2015, 12:25

Бракованная осенняя обувь - возможно ли требовать компенсацию от магазина без сохраненного чека?

Обувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Анна Витальевна
25.02.2015, 12:08

Возможность возврата или обмена зимних мужских ботинок с пустотелостью в подошве под пяткой

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?
Читать ответы (2)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Ирина
20.01.2016, 21:58

Право отказа в возврате денежных средств при претензии по промоканию обуви, но с механическими повреждениями

У меня вопрос. Работаю в торговле, обувь. Такая ситуация. 4-го января была продажа. Но модель является осенней - натуральная кожа, подклад ворсин, подошва тонкая. А 11-го января принесли возврат по браку. Претензия покупателя - промокают. Никакого отклея подошвы нет. Ни малейшего. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств, если данная модель носилась не по сезону и имеет сильные механические повреждения, приобретённые в процессе носки - сдиры, царапины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.12.2013, 21:03

Гарантийный вопрос - можно ли вернуть сапоги после 30-дневного срока использования?

16.11.2013 г. была куплена пара зимних натуральных сапог, с гарантией 30 дней со дня носки. Товарный чек от 16.11.2013 г. Фактическая носка обуви началась 03.12.2013 г.! 17.12.2013 г. обнаружила, что отклеилась подошва на обоих сапогах с обоих сторон очень глубоко. Имею ли я право сдать обувь по гарантии?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)