Надежность возврата - стоит ли рисковать отправкой товара при предъявлении претензии?

• г. Пермь

Нужно ли сразу отправлять с претензией и товар по почте. А вдруг потом не возврата денег и не товара, даже того, что они прислали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар возвращается в обмен на оплаченную сумму. До возврата товара необходимо согласие продавца с претензионными требованиями и готовности вернуть оплаченную сумму. Согласно правилам продажи товаров дистанционным способом (п. 33) при возврате составляется акт приема передачи. Так же продавец должен указать куда отправлять товар. В противном случае товар может потеряться, в месте с ним и доказательства недостатков.

Направляйте претензию и ждите ответа, на что законом дано 10 дней с момента получения претензии.

Спросить
Богданова Г.Н.
29.12.2008, 10:16

В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?

Однажды в московской фирме "Провеа" была заказан товар через почту. Товар был получен, за него заплачены деньги. Товар не понравился. Я позвонила в эту фирму и сообщила им, чтобы они больше ничего не присылали. Однако 09.11.2007 они снова прислали товар, причем сумма товара не была описана. Т.е. в почтовом извещении не была указана его стоимость и название товара. Я его бесплатно получила на почте. Открыв коробку, я обнаружила пакет с ненужным товаром. Также там был бланк оплаты за этот товар, но не был указан срок возврата товара. Сразу товар я не отослала обратно, из-за отсутствия денег на пересылку. Через полгода фирма прислала письмо, в котором требовалось вернуть вещь. Я отправила им неиспользованную, даже не распакованную вещь назад. Сейчас, 5.12.08, те еще через полгода прислано письмо с бланком от ООО "Кредитэкспресс" , в котором требуется оплатить стоимость того товара с пени и комиссией. В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2016, 03:15

При возврате товара полученного по почте, нужно писать какое-то заявление или просто отправлять товар по адресу откуда пришел?

При возврате товара полученного по почте, нужно писать какое-то заявление или просто отправлять товар по адресу откуда пришел?
Читать ответы (1)
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Анна
11.11.2019, 09:47

Несоответствие полученного товара - вопросы по срокам возврата денег, отправке товара и ссылка на статью о недоставленном товаре

Получила с интернет магазина не тот товар, оказались мошенники, составила претензию и тут возникло несколько вопросов: 1. В претензии какой срок возврата денег писать? 2. Надо ли вместе с претензией отправлять сразу товар или надо дождаться ответа на претензию, так как я подозреваю что мою претензию никто с почты забирать не будет; 3. На какую статью ссылаться если прислали не тот товар.
Читать ответы (4)
Ирина
06.11.2018, 16:57

Получен неправильный товар - как правильно составить и отправить претензию?

Муж заказал на сайте прибор для рыбалки с огромной скидкой за 4 т, по телефону уточнял все нюансы товара, в итоге сегодня получив по почте товар и оплатив его перед этим, открыл и увидел совершенно другой товар. Сразу товар не отправил, связался с другого телефона с сайтом, они прислали почту через смс для отправки претензии. Как правильно поступить? Претензию на сайт или через зак. письмо, и на какой адрес нужно отправлять? Если в извещении стоит а/я почты, и точных данных нет (спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
10.06.2018, 18:18

Судебное решение о возврате денег за товар - кто должен вернуть товар первым?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?
Читать ответы (3)
Кира
06.06.2016, 23:20

Как отказаться от заказанного товара и оплатить только доставку?

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?
Читать ответы (4)
Ашот
23.01.2019, 08:28

Какой порядок возврата товара при дистанционных покупках - отправлять товар сразу или после решения по претензии?

Смотрите, вот такая ситуация. Покупатель заказал товар дистанционно (не индивидуально-определенный, а просто товар). Товар оплатил, получил. Пользуется им и в течение 7 дней в соответствии со ст. 26.1 он ему разонравился и решил его вернуть продавцу. Понятно, что он напишет претензию и потребует возврата денег. Но при этом, что первично? Должен ли он отправлять продавцу товар до того момента, как тот вернет ему деньги? Или же он может дождаться возврата денег по претензии и уже потом отправлять товар. Закон и правила дист. Продажи не предусматривают такого порядка, что именно покупатель должен первым выслать товар. Каков все же порядок и что первично - сразу отправлять товар назад или сначала претензию и дождаться ответа, а уже потом товар?
Читать ответы (2)
Михаил
07.04.2016, 06:34

Порядок возврата товара и денег при продаже через частное лицо по обьявлению

Продал товар по обьявлению как частное лицо, отправил по почте за свой счет, оплату получил на карту банковскую, после получения товар покупателя не устроил, требует возврата денег. Я согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но покупатель настаивает чтобы сначало я вернул деньги а потом он вышлет мне товар. Каков порядок возврата товара и денег за него?
Читать ответы (3)