Как организация может решить проблему незаконного использования жилого помещения под офис и строить отношения с налоговиками?

• г. Киров

Не могу найти ответа на вопрос!

Организация использует жилое помещение в качестве офиса. Каким образом у него строятся отношения с налоговиками, если оно не имеет права (помещение не переведено в нежилое) работать в нём. Ведь есть же компьютеры, оргтехника и.т.п. Затраты связанные с ними все же относятся на себестоимость. Как это соотнести.

Моя головная боль (мы соседи этой квартиры) это - незаконно используемое помещение под офис. Через органы местного самоуправления и жил. инспекцию повлиять на "жильцов" не могу. "Жильцы" на них просто плюют.

Может быть к налоговым органам будет больше почтения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, Алексей, через налоговые органы повлиять на своих соседей Вы не сможете.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Галина
15.09.2015, 13:39

Перевод жилого помещения в нежилое - правомерность работы магазина

Жилое помещение постановлением органа местного самоуправления переведено в нежилое, но собственник не хочет получать свидетельство на нежилое помещение т.к.коммунальные услуги дешевле в жилом. Но в данном помещении работает магазин правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.08.2012, 16:02

3 Может ли данное помещение ещё до перевода уже использоваться как офис?

Управляющая компания купила квартиру в жилом доме и использует её в качестве офиса, отдельного входа нет, чем создаёт неудобства и определённую опасность для жителей подъезда, т.к.в офис идут постоянно посторонние люди через жилой подъезд 1.Может ли юридическое лицо использовать жилое помещение без перевода в нежилое? 2.В какие сроки должен быть прозведён перевод в нежилое? 3 Может ли данное помещение ещё до перевода уже использоваться как офис? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
21.07.2004, 10:37

Как решить проблему незаконного использования квартиры как офиса и защитить права на о15дальнейшее использование общего подъезда?

У нас подъезд на 3 квартиры, все квартиры на первом этаже. Одна из квартир в течение уже 8 месяцев самовольно (без правоустанавливающих документов) используется в качестве нежилого помещения (под офис). У нас есть письмо из Управления архитектуры города о том, что помещение используется под офис незаконно. Мы направляли запрос в Жилищную инспекцию города, откуда приходил инспектор и "беседовал" с хозяином квартиры. Мы не можем дождаться когда владелец этой квартиры сделает себе отдельный вход (как это и полагается при нежилом помещении) и перестанет использовать общий с нами т.е. 2-мя квартирами подъезд. Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия чтобы повлиять на "жильцов" офиса. И можем ли мы (есть основания или нет) подать в суд в крайнем случае.
Читать ответы (1)
Сергей
12.05.2013, 08:05

Как перевести нежилое помещение в жилое без переустройства в Санкт-Петербурге?.

Перевожу 31 кв. м нежилого помещения обратно в жилое помещение. Ранее, до 1990-х это была квартира. Согласно справке УГИОН помещение стало нежилым без правовых оснований. Было выкуплено (приватизировано) в 1994 году как нежилое через Фонд имуществ СПб. Сейчас хочу вновь статус квартиры получить на это помещение. По ст.14 и 23 ЖК РФ перевод помещения из нежилого в жилой фонд - относится к полномочиям органов местного самоуправления. Кто в Спб является органом местного самоуправления? Муниципальный совет? Почему в Спб этим занимаются районные администрации совместно с Жилищным Комитетом? Кто-нибудь пробовал это через МСУ осуществлять? Возможно ли перевести нежилое помещение в жилое без переустройства и без перепланировки? Кто в этом случае дает заключение о пригодности помещения к проживанию? Почему к этому привлечен МВК, а не орган местного самоуправления? Когда МСУ делегировали свои полномочия районным администрациям?
Читать ответы (2)
Элеонора
25.03.2020, 11:41

Проблема сноса незаконного здания - как заключить договор с организацией, готовой выполнить работы бесплатно?

Незаконно построенное здание по решению суда передано органу самоуправления для сноса. У органа самоуправления нет для этого денежных средств. Есть организации, которые это сделают бесплатно. Каким договором оформить отношения между органом самоуправления и организацией, которая осуществит снос без денег.
Читать ответы (1)
Станислав Владимирович
14.08.2002, 13:23

Если да, то какими нормативными актами регулируются эти отношения?

Вправе ли организация ООО арендовать жилое помещение в г. Москве для использования под офис. Если да, то какими нормативными актами регулируются эти отношения? Есть ли какие-нибудь оганичения (скажем, предварительный перевод жилого помещения в нежилое). Помещение будет арендовано у учредителя Общества.
Читать ответы (2)
Viktor9
22.12.2003, 10:06

Как легализовать использование подсобных помещений в цокольном этаже дома для офисных целей - советы и рекомендации

Каким образом решить сложившуюся ситуацию: фирма купила часть цокольного этажа дома под офис. Оставшаяся часть цоколя является муниципальной собственностью, и там расположены подсобные помещения жильцов верхних этажей. Фирма договорилась с частью жильцов, заплатила им деньги и использует эти помещения в своих целях (сделали ремонт и присоединили к офису). В настоящее время эти помещения не могут быть отделены от офиса без ущерба для производства. Как узаконить эти помещения? Куда обратиться и с чего начать?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2005, 15:28

Необходимость в постановке на учет арендуемого офиса как обособленного подразделения для налогового учета

Организация (ООО) зарегистрирована в одном районе Москвы (в качестве юридического адреса один из учредителей предоставил свой домашний адрес), соответственно постановка на учет в налоговом органе осуществлена по этому адресу. При этом реально деятельность ООО осуществляет в другом районе Москвы (по месту нахождения арендуемого офиса). Является ли арендуемый офис обособленным подразделением ООО в целях налогового учета? Есть ли необходимость в постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения арендуемого офиса? Нужно ли это делать, если и юридический адрес, и адрес офиса относятся к одной налоговой инспекции Москвы? Аналогичная ситуация в Перми: юридический адрес в одном районе, офис арендуется в другом... Просьба, по возможности, дать ссылки на НПА. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Костя
17.04.2015, 20:11

Перепланировка помещения технического назначения электрощитовой в офис ТСЖ - необходимость, документы и требования

В нашем тсж есть помещение технического назначения електрощитовая. Тсж хочет огородить оборудование электрощитовой (предать ему статус элекрощитовая) и оставшееся помещение использовать под офис тсж. Т.е. после перепланировки новое помещение будет выглядеть так: внутри офиса тсж расположенно помещение элктрощитовая. Выход из помещения один и на лестничную площадку к дверям моей квартиры. Нужно ли тсж переводить техпомещение в нежелое, со статусом использования под офис? Если да,то какие документы должны быть на это помещениепод офис и какие требования к этому помещению по тех и пожарной и безопастности?
Читать ответы (2)
Валентина Георгиевна
04.08.2022, 08:08

Наследство в виде офисного помещения - правила аренды для военнослужащих и вопросы распределения между наследниками

После смерти мужа по наследству мне, двум детям и свекрови остался офис-нежилое помещение. Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего? И как понять, какая часть в офисе кому из наследников принадлежит? Мой сын несовершеннолетний-наследник, могу ли я сдавать его часть офиса?
Читать ответы (2)