Вопрос возврата товара при индивидуальном заказе - правомерно ли это?

• г. Челябинск

Наша компания обратилась с телефонной заявкой в компанию, торгующую канатами, заказали 2 вида канатов (в пог. метрах), нам выставили счет на электронную почту, счет мы оплатили.

После оплаты счета необходимость в одном из канатов отпала, мы написали письмо о возврате денежных средств за канат, необходимость в котором отпала, другую позицию забрали.

На это письмо нам ответили, что продукция была отрезана от заводского опломбированного барабана и наш заказ приравнивается к индивидуальному, и ссылаясь на закон о защите прав потребителей, ответили, что товар приобретен в рез-те предварительного индивидуального заказа и отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, покупатель не может от него отказаться.

Правомерно ли это? Ведь закон о защите прав потребителей действует между юрид. Лицом и физ. лицом, а между двумя юридич. Лицами не действует.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, можете вернуть денежные средства. Предъявляйте претензию, а если последует отказ, то в Арбитражный суд.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть счет, оплату, документы на руках?

Спросить

Даже, если товар входит в список непродовольственных товаров по Постановлению №55 от 19.01.98 г.?

Спросить