Вопрос возврата товара при индивидуальном заказе - правомерно ли это?
Наша компания обратилась с телефонной заявкой в компанию, торгующую канатами, заказали 2 вида канатов (в пог. метрах), нам выставили счет на электронную почту, счет мы оплатили.
После оплаты счета необходимость в одном из канатов отпала, мы написали письмо о возврате денежных средств за канат, необходимость в котором отпала, другую позицию забрали.
На это письмо нам ответили, что продукция была отрезана от заводского опломбированного барабана и наш заказ приравнивается к индивидуальному, и ссылаясь на закон о защите прав потребителей, ответили, что товар приобретен в рез-те предварительного индивидуального заказа и отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, покупатель не может от него отказаться.
Правомерно ли это? Ведь закон о защите прав потребителей действует между юрид. Лицом и физ. лицом, а между двумя юридич. Лицами не действует.
Наталья, можете вернуть денежные средства. Предъявляйте претензию, а если последует отказ, то в Арбитражный суд.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть счет, оплату, документы на руках?
СпроситьДаже, если товар входит в список непродовольственных товаров по Постановлению №55 от 19.01.98 г.?
Спросить