Проблема после наклейки защитного стекла на телефон - как добиться просмотра камер в магазине?

• г. Новосибирск

Пришли в магазин купить защитное стекло на телефон - купили.

Консультант предложил услугу по наклейке стекла на телефон - согласились. Консультант забрал телефон в коморку на 20 минут для наклейки стекла, нам показалось это странным.

После того, как забрали телефон, выяснилось, что одна из важнейших функций не работает. Обычно, судя по отзывам в интернете, такое бывает после удара.

Как добиться от магазина и консультанта в частности просмотра камер, чтобы убедиться в результате именно действий консультанта телефон был испорчен или что-то другое?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Не проще ли обратиться в сервисный центр? Телефон же на гарантии.

А доказывают в суде, если Вам откажут в требовании о заменен телефона например. Сь 55, 56 ГПК.

Удачи и не забывайте говорить спасибо!

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Анна
25.11.2017, 14:26

Проблемы с новым телефоном - отказали в замене, предлагают только проверку и снятие защитного стекла

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!
Читать ответы (5)
Татьяна
15.06.2016, 10:01

Возможность возврата денег за защитное стекло и услугу по наклейке - как претензия может решить проблему?

При покупке телефона купила защитное стекло и оплатила услугу по наклейки этого стекла. Через месяц под стекло попал воздух. Имею ли я право написать претензию в магазин для возврата денег за стекло и за услугу по его наклейки?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.04.2018, 10:55

Проблема с отклеивающимся защитным стеклом - возможность возврата стоимости и услуг

Здравствуйте. Мною было куплено и наклеено в этом же магазине на телефон защитное стекло. Но по истечении 3-х - 4-х дней данное стекло стало отклеиваться. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин для возврата стоимости либо только за выполнение услуг по наклейке стекла, либо вообще и за само стекло и за услуги по наклейке? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Диана
12.10.2016, 17:31

Возможно ли вернуть деньги за защитное стекло и услугу наклейки при неисправности телефона?

Сегодня купили в магазине телефон, к нему защитное стекло и оплатили услугу его наклейки (в чеке указано). Придя домой обнаружили что телефон глючит при прикосновении (моргает, открывает все подряд), до наклейки стекла телефон работал отлично. Можем ли мы вернуть деньги за стекло (если его снимут в магазине, и виной неисправности окажется все же оно) или хотя бы за услугу наклейки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Радик
30.10.2017, 09:22

Проблемы с покупкой защитного стекла - отсутствие наклейки и недостаточное качество крепления

Есть товарный чек на смартфон и защитное стекло, а наклейка защитного стекла не указана. Сотрудница говорит что наклейка бесплатна. По краям защитное стекло не наклеилось. Какие здесь подводные камни? Она может отрицать свою работу - наклейку?
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Оксана
04.11.2015, 18:33

Вопрос о возврате стоимости услуги наклейки стекла и настройки iPhone после проблем с телефоном

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?
Читать ответы (2)
Елизавета
10.06.2016, 07:40

Сброс заводских настроек и повреждение планшета - что делать при отсутствии доказательств и отказе магазина от ответственности?

Купили планшет в магазине. Сразу на него поставили защитное стекло. Из-за того что стекло было наклеено плохо не работала одна из кнопок. Пришли в этот магазин и консультант сказал вечером заедет. Приехав он сбросил телефон к заводским настройкам, а затем без каких либо бумаг и документов его отодрал. Сразу телефон был целый, но после пошли трещины. Скорее всего оно повредилось, но консультант говорит что он отдал целый телефон и виноваты мы. Никаких бумаг, а так же самого стекла нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Оля
01.11.2017, 20:54

Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)