Жалоба в Роспотребнадзор на Яндекс. Маркет.
11.11.20 был оформлен заказ на площадке яндекс. Маркет, произведена сразу оплата заказа на сумму 11.000 рублей. Дата доставки была обозначена продавцом 17-18.11.20, заказ подтвердили.
13.11.20 была сформирована накладная в ТК, но товар фактически не поступил на дальнейшую отгрузку от продавца.
Затем присвоили статус "назначается новая дата доставки" и по сей день товар не отгружен. Служба поддержки яндекс. Маркет не дает никакой конкретной информации, просит подождать еще 24 ч, 48 ч, 72 ч.
Заказ они не отменяют, инициируют, чтобы отменила сама, раз меня такая ситуация не устраивает.
Обращалась к самому продавцу, который должен был передать товар яндекс. Маркету, они ответили, что все претензии предъявлять нужно я.маркету. Яндекс маркет, в свою очередь, говорят, что они не причем, никакой ответственности не несут, даже если в одностороннем порядке отменят заказ, ссылаясь на "пункт 6.1. Пользовательского соглашения, размещенного на сайте маркетплейса, продавцу предоставлено право отменять заказа Покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен. Этот пункт не нарушает текущее законодательство и правила дистанционной торговли.".
Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации, есть ли смысл писать в Роспотребнадзор.
Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.
Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?
