Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

• г. Белгород

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы планшет после проверки проверяли или нет? дефект остался?

Спросить

Здравствуйте. Да, Управляющий магазина прав. Вы можете присутствовать при проведении экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, я не проверял, я уверен что он остался, в магазине мне сказали что если дефект остался то мне следует тогда принести его назад в магазин и заново сдавать в сервис и ждать в пределах 45 дней.

Спросить

Если экспертиза будет не в вашу пользу, то продавец имеет право требовать оплаты его расходов на проведение экспертизы от вас, первоначально же сам продавец оплачивает экспертизу согласно ст 18 ЗоЗПП: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Гость
29.11.2017, 15:17

Планшет с заводскими дефектами - Что делать, если магазин не возвращает деньги?

Купил планшет через интернет, забрал в розничной сети известного магазина электроники. Планшет не распаковывал, ни за что не расписывался. Когда открыл коробку, заметил, что планшет имеет заводские дефекты, вызванные некачественной штамповкой деталей. Отнес планшет в магазин, сотрудники магазина назначили проверку качества. Уже идёт 22 день, а планшета всё нет, и нет результатов. По закону о защите прав потребителя, у магазина есть 20 дней на проверку. В моем же случае все сроки вышли, а результата нет. В таком случае магазин обязан вернуть мне деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
31.03.2013, 17:29

Проблема с планшетом - возврат денег или дождаться решения экспертизы?

Мною был куплен планшетный компьютер в магазине связной, в течении 5 дней обнаружилась проблема, долго заряжалось устройство, оказалось в гнезде для зарядного устройства есть дефект. Планшет был сдан обратно, продавцом была выдана копия заявления на проверку качества, при вопросе о том чего я хочу, сказал им что возврата денег. Вопрос: нужно ли написать дополнительную претензию в магазин или ждать решения экспертизы?
Читать ответы (3)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 18:24

Определение прав покупателя при приобретении товара с дефектом и отказом от договора купли-продажи

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Читать ответы (3)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Рустам
25.05.2014, 08:48

Вопросы по гарантии - обнаружение нового дефекта после проверки качества телефона в сервисе

День добрый ситуация такая телефон на гарантии я его сдал на проверку качества пришло письменное заключение от сервиса что заявленный дефект потвердился но по вине моей после этого я обнаружил новый дефект которого не было до отправки на проверку качечтва в магазине снова его отправили в сервис в моей ситуации что можно сделать? Я знаю что можно сделать независимую экспертизу! Но я хочу узнать про второй дефект корый появился после сервиса?!
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2017, 14:12

Проблемы с планшетом - Как справиться с неисправностями и потребовать обмен товара?

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?
Читать ответы (3)
Евгений
01.06.2012, 16:48

Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана.

17.05.2012 Приобрел планшетный компьютер в магазине за 29540. 22.05.2012 сдал планшет в ремонт. Неисправность - белый засвет в левом нижнем углу на темном фоне. 30.05.2012 позвонили сказали, что планшет готов. 31.05.2012 (сегодня) забрал планшет. Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана. Завтра планирую отнести планшет обратно в магазин и получить свои деньги. Буду ли я в данной ситуации прав? Возместит компания мне стоимость покупки планшета?
Читать ответы (2)
Сергей
27.11.2014, 15:15

Проблемы с гарантией и запрос на возврат денег за неисправный объектив

18.10.2014 я сдал в магазин объектив по гарантии, который купил 15.04.2014, т.к. обнаружил на объективе на передней линзе дефект в виде пузырьков. 25.11.2014 мне позвонили из магазина и сказали что заменили всё по гарантии, но при проверки обнаружился другой дефект и сейчас магазин снова хочет отправить в сервис на 45 дней, но т.к. я уже прождал 39 дней и ждать ещё 45 я не хочу. Могу ли я написать притенению магазину о возврате денег?
Читать ответы (1)