Интернет-магазин требует отправить акт о невозможности ремонта по почте - какие права у покупателя?
Купленные наушники в известном интернет магазине сломались. Обратилась в этот инет магазин, который отправил меня в сервисный центр Панасоник, где после экспертизы дали акт о невозможности ремонта. Забрали наушники. В итоге, инет магазин требует, чтобы я отправила акт им именно почтой из Санкт-Петербурга в Тверь (и оплатила расходы). Насколько это правомерно? А если акт потеряется, я не смогу получить возврат? Как то можно настоять на том, чтобы акт приняли в их официальном офисе? Сам заказ я получала в их офис, где отказывают в возврате.
Добрый вечер. Узнайте адрес их электронной почты и направьте акт.
Спросить*** они сказали, что акт нужен только в оригинале, нужно отправить письмом, почтой России (с синей печатью, на листе a4)
СпроситьОтвет отключен модератором
