Как вернуть деньги за телевизор после неисправности - правила и претензии к продавцу

• г. Нижний Новгород

Купили телевизор, прошло 4 дня и он перестал показывать. В магазине отправляют в сервис центр. Могу ли я без обращения в сервис центр вернуть деньги за телевизор или его обменять? Как составить правильно претензию прадавцу. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в магазин претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Статья 475 ГК

Да можете

В претензии можете сослаться на данную норму

Тут в принципе никаких препятствий, если еще гарантийный срок продавец установил тогда на нем будет лежать обязанность доказывать что недостатки товара возникли после продажи его вам.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ольга
04.08.2015, 08:06

Проблемы со сломанным телевизором в магазине - возврат денег или обмен товара?

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2016, 19:13

Купил тостер в интернет-магазине, он через три дня сломался. Могу ли я его вернуть продавцу без обращения в сервис центр?

Купил тостер в интернет-магазине, он через три дня сломался. Могу ли я его вернуть продавцу без обращения в сервис центр?
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
08.09.2014, 15:07

Проблемы с мясорубкой - возможно ли вернуть или обменять на новую?

Купили мясорубку прошло больше месяца она задымила, можно ли вернуть или обменять на аналогичную? В магазине отправляют в сервис центр, а я не хочу связываться с ремонтом.
Читать ответы (1)
Дарья
05.11.2014, 13:54

Вопрос - Можно ли обменять или вернуть деньги за смартфон, который перестал включаться после 4 месяцев использования?

Купили смартфон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги? В притензии на что ссылаться!?
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Наталия
03.04.2015, 08:18

Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.10.2018, 20:02

Возможно ли вернуть или обменять телевизор после недели использования в случае его неисправности?

Купили маме в подарок телевизор, прошла неделя, он начал барахлить (его включаешь, он выключается). Пока не прошло 14 дней могу ли я его вернуть или обменять? В магазине сказали вести в сервисный центр.
Читать ответы (3)
Надежда Николаевна
03.08.2016, 22:21

Отказ магазина в обмене или возврате денег за неисправный телевизор - необходимость проведения экспертизы

Сестра купила телевизор. Через 7 дней он перестал работать. Магазин отказался сразу обменять его или выплатить его стоимость, направил в сервисный центр для проведения экспертизы. Должен ли был магазин сразу обменять или выплатить деньги, без проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Оксана
14.09.2015, 12:01

Новый телевизор перестал показывать экран через 2 дня - возможность возврата без экспертизы до истечения 14 дней

Купили новый телевизор, через 2 дня перестал показывать экран, но звук есть. Можно ли вернуть его обратно без экспертизы, от покупки не прошло ещё 14 дней?
Читать ответы (1)