26 апреля их должны были доставить, но до сих пор изготовитель этого не сделал.

• г. Самара

23 марта я полностью оплатила стоимость дверей на сумму 55 тысяч. 26 апреля их должны были доставить, но до сих пор изготовитель этого не сделал. Хочу вернуть назад свои деньги. Проблема заключается в том, что я потеряла договор с чеком. Есть только тетрадь, где изготовитель записывал заказы. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала направьте претензию, через 10 дней, если ваши требования не будут исполнены - обращайтесь в суд;

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Можете просить суд взыскать неустойку, моральный вред...

Спросить
Ирина
23.05.2020, 17:55

Не выполненный заказ на модульную кухню - правомерность действий изготовителя и возможность полного возврата денег

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (2)
Мария
28.03.2016, 14:34

Проблема с заказом на сайте ldoc.ru - Как вернуть деньги за не доставленный товар?

Зравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.
Читать ответы (3)
Евгений
23.05.2020, 18:21

Оплаченная, но не доставленная - Как вернуть деньги за модульную кухню?

Заказали модульную кухню 29.02.20 г, оплатили полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 рабочего дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня уже готова и выполнена по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2016, 11:39

Задержка доставки дверей после полной оплаты - есть ли право на взыскание неустойки?

Оплатила 100% за двери, но доставить должны были через неделю. Прошло две недели дверей нет, на руках только товарный чек, договор о доставки был в устной форме, если требовать деньги вернуть должны ли заплатить мне неустойку?
Читать ответы (3)
Нелля
27.04.2012, 20:22

9 января 2012 года в интернет магазине заказали диван.

Кратко опишу проблему. 9 января 2012 года в интернет магазине заказали диван. Оплатили полностью сумму. Доставить обещали в течении 35 календарных дней. Диван не доставили, были одни обещания и отговорки. 23 марта узнаем, что диван даже еще не изготавливали. Опять пошли обещания и переговоры. 11 апреля написали претензию о выплате стоимости дивана, неустойки 0,5% от суммы начиная с 9 января и 5000 рублей за использования денежных средств. 23 апреля выплатили только стоимость дивана. По поводу остального обещали ответить 27 апреля. Ответа до сих пор нет сейчас время 19 часов 56 минут.
Читать ответы (2)
Екатерина Вячеславовна
07.04.2014, 11:00

Претензия по не поставленному заказу стола и отказу от возврата денег

Заказали 23 марта стол в магазине из каталога. Заплатили 100% суммы наличными продавцу. Нам дали чек с датой заключения заказа и указанием заплаченной суммы. Обещали доставить стол к 28 марта. 28 марта стол не привезли, ссылаясь на то, что оплата у них не прошла через банк. Сказали, что новая дата доставки стола - 3 апреля. 3 апреля не доставили стол по причине отсутствия нужного стекла на фабрике-изготовителе. Переносят дату приезда стола на 8 апреля. Мне надоело ждать, я хочу вернуть деньги. Но их возвращать они отказываются, говоря, что уже оплатили сумму через банк. Как мне лучше составить претензию и куда. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
19.12.2013, 14:31

Нарушение сроков установки надгробного памятника - проблемы с задатком и ответственность фирмы изготовителя

Мной был заказан надгробный памятник. По договору он должен был быть установлен 28 августа, сейчас уже Декабрь. Я написал фирме изготовителю претензию, на что мне в ответе было указано что в договоре прописан пункт о задатке не менее 50% (при заказе продавцом было сказано: ну давайте тысяч 15, хотя я готов был внести даже полную сумму). Теперь на основании того что задаток внесён не полностью, фирма изготовитель снимает с себя ответственность за несоблюдение сроков. Что делать и законны ли действия фирмы изготовителя?
Читать ответы (1)
Ирина
10.08.2020, 12:52

Кто должен вернуть некачественную мебель после судебного решения - изготовитель или покупатель?

Ситуация: я оформляла мебель на заказ. Ее сделали плохо. Я написала претензию изготовителю и просьбой вернуть стоимость мебели. Мне было отказано. Суд шел полгода и в марте 2020 г. он присудил иготовителю выплатить мне стоимость мебели, конмпенсацию за отказ в выплате в добровольном порядке, штрафы и пр. Вопрос: обязана ли я вернуть некачественную мебель? В решении суда ничего по этому поводу нет. Изготовитель в марте направил аппеляцию по-поводу суммы выплат. Ему было отказано. Саму мебель после получения решения суда я выбросила, т.к. она не пригода к эксплуатации. Теперь в августе 2020 г. я получила письмо от изготовителя с требованием вернуть некачественную мебель. Правомерно ли это и не заставят ли меня выплачивать ее стоимость если все-таки изготовитель пойдет с этим требованием в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.06.2015, 23:52

Проблемы с доставкой и сборкой мебели для кухни - куда обратиться и как вернуть деньги?

Заказала мебель для кухни, оплатила в два этапа всю сумму заказа, оплатила также доставку и сборку (должны были доставить три недели назад). В магазине все время перекладывают сроки. Куда мне обратиться? Или как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)