Нарушен ли разумный срок предъявления претензии в ЖКХ по оплате тепловой энергии?
"4" июля 2018 г ЖКХ отправило нам, юр.лицу претензию за нарушение обязательств по оплате тепловой энергии. "19" июля 2018 г нами был отправлен ответ на претензию в котором объяснили, что произвели оплату в полном объеме. Спустя 2 года, а именно: 19.11.2020 г была получена новая претензия от ЖКХ по той же теме. Вопрос такой, нарушен ли разумный срок предъявления претензии и может ли это иметь значение?
3 года срок предъявления
Пишите ответ на претензию и приложите платежное поручение об исполнении.
СпроситьОбщий срок исковой давности составляет 3 года с момента последнего обращения. Если вами была произведена оплата, то к ответу на претензию приложите копии чеков или выписки о переводе. Этого достаточно что бы подтвердить оплату.
СпроситьМне нужно уточнить срок давности претензии а не исковой давности.
СпроситьПринудительно взыскать задолженность по оплате коммунальных услуг можно только в судебном порядке. Поскольку до подачи заявления в суд необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, то претензию нужно подавать с учетом общего срока исковой давности, чтобы его не пропусить. Конкретного срока для подачи претензии не существует.
СпроситьСрока давности претензии не существует.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация