Нет чека и гарантийного талона - как поступить при покупке в онлайн-магазине через Почту России?

• г. Владивосток

Купил товар (погружной блендер) в онлайн-магазине. Спустя неделю через Почту России его получил. Коробка без следов скрытия. Когда открыл посылку, не обнаружил внутри чека на покупку и гарантийный талон не заполнен. Это нормальная практика? Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действует система электронных чеков, Вам его могли направить на электронную почту указанную при регистрации на сайте, или смс сообщением с ссылкой на электронный чек. Также Вы всегда можете обратиться к продавцу по заказу и запросить копию чека, товарный чек (который также может быть направлен по указанному Вами адресу).

Гарантийный срок исчисляется с момент получения товара.

Спросить