Как защитить свои права на отмененный полет в Париж - поиск решения в ограничениях на вылет во Францию

• г. Тюмень

Мы должны были 13 декабря лететь в Париж с пересадкой в Минске, так как билеты приобретены в авиакомпании Белавиа. В связи с разрешением определенным категориям на вылет, к которой мы не относимся, поездка состоятся не может. Однако авиакомпания не переносит даты вылета и меняет билет на ваучер, ссылаясь на то, что их рейсы летают. Напишите, пожалуйста, на какой документ об ограничении на вылет во Францию можно сослаться, чтобы отстоять свои права.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Только на судебную практику от июля 2020 года.

Спросить
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Светлана
12.05.2020, 08:00

Опыт покупки билетов у Belavia - Как вернуть деньги за отмененный рейс?

Как правильно поступить. Были приобретены билеты авиакомпании Беларуси-Belavia. Вылет (Москва-Минск-Франкфурт) должен быть состояться 01.04.2020 года., но данный рейс не состоялся. Денежные средства до сих пор не вернули. На вопрос - почему до сих пор не вернули деньги, авиакомпания отвечает денег нет, ждите...
Читать ответы (4)
Елена
03.05.2019, 19:16

Авиакомпания Белавия не пустила ребенка в самолет из-за неправильного свидетельства о рождении - что делать?

Вопрос у нас такой: приобрели авиабилеты авиакомпании Белавия по направлению Минск (Беларусь) - Нур-Султан (Казахстан). При прохождении регистрации на рейс не пустили в самолёт моего старшего сына по причине того, что у него свидетельство о рождении выдано в Республике Казахстан, но содержит отметку о гражданстве Российской Федерации. Дети выписаны в наши паспорта. Билеты приобретены на официальном сайте авиакомпании по данному свидетельству билет продали. Компенсировать и возвращать деньги за билет отказались, однако поменяли билеты сыну и мужу по направлению Минск-Москва. Далее пришлось докупать билеты Москва-Нур-Султан, понесли доп расходы. Обратно также пришлось докупать билеты тоже доп расходы. Возвращать стоимость билетов и менять билеты авиакомпания Белавиа отказывается по причине того, что билеты невозвратные, промо. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2021, 04:01

Как получить компенсацию за отмененный и перенесенный рейс авиакомпании Ираэро на маршруте Иркутск-Полярный?

У меня, такая ситуация, я приобрела билет, вылет на 16 ноября по маршруту Иркутск-Полярный, авиакомпания Ираэро, более чем за две недели пришла смс, что рейс отменили, мотивируя корректировкой расписания, билет сдан, авиакомпания не предложила альтернативу перелёта другими рейсами (кроме этой авиакомпании другие на данное направление просто не летают), далее появилось расписание вылет на 19 ноября, я снова приобрела билет, и за 10 дней до вылета пришла смс, что рейс перенесли на 23 ноября. А мне необходимо прибыть на работу 18 ноября, пришлось оформлять отпуск без сохранения заработной платы. Вопрос, возможно ли в данной ситуации потребовать с авиакомпании компенсацию и в каком размере?
Читать ответы (2)
Ferrino
30.03.2021, 02:54

Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск. Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс. У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса. В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Читать ответы (6)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2019, 10:43

Как вернуть удержанные деньги за билет после отказа авиакомпании принять справки о запрете на вылет

Как вернуть деньги за билет если человеку назначили операциию, справки авиакомпании предоставили они их не принимают хотя указана дата операции и врач написал запрет на вылеты? Я сделала возврат по своей вине, хочу вернуть удержанную сумму. Так же авиакомпания перенесла рейс на 1 день Вылет состоится 20.05.19
Читать ответы (1)
Виктория
17.08.2014, 14:17

Авиакомпания аннулировала билет ребенка на рейс из-за предыдущего неиспользования - можно ли подать в суд на компанию?

Нами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.
Читать ответы (1)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)