Шрифт в рекламе слишком мелкий

• г. Оренбург

Купил телефон в магазине 3 дня назад. Он меня не устраивает из-за того, что я плохо вижу его меню и цифры на дисплее. Со зрением все нормально. Просто слишком мелкий шрифт. Могу ли я его обменять на другую модель или забрать деньги, чтобы купить в другом магазине?

С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (0)
Анна
26.10.2013, 10:06

Как обменять китайский телефон Кенекси в Цифрограде на другую модель?

Два дня назад купила в Цифрограде китайский телефон Кенекси. Дома рассмотрели-не устраивает: очень мелкий шрифт, неудобное меню. Можно ли его обменять на другую модель, можно чуть дороже с доплатой.
Читать ответы (1)
Юлич
15.11.2016, 15:07

Купили телефон сотовый в подарок. А он не устраивает именинника (мелкий шрифт). могу ли я его обменять или вернуть деньги?

Купили телефон сотовый в подарок. А он не устраивает именниника (мелкий шрифт). могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлич
15.11.2016, 14:58

Купили папе телефон сотовый. Он ему не нравится (плохо видит-мелкий шрифт). можем ли мы обменять его на другой или вернуть деньги?

Купили папе телефон сотовый. Он ему не нравится (плохо видит-мелкий шрифт). можем ли мы обменять его на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Татьяна
17.07.2015, 16:59

Возврат телефона - слишком мелкий шрифт не устраивает, можно ли вернуть и получить деньги обратно?

Купили телефон мужу 7 дней назад, а он ему не подходит, т.к. слишком мелкий шрифт, можно ли вернуть телефон и получить за него деньги, другой телефон подходящий мужу, уже купили в другом магазине.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2016, 19:29

Возможность возврата или обмена телефона из-за неудобного шрифта и маленького экрана

Ситуация такая. Купила телефон дедушке в подарок. Через 2 дня подарила и выяснилось что шрифт для него слишком мелкий и нужен экран побольше.. Могу ли я вернуть телефон или обменять его?
Читать ответы (1)
Илья
28.02.2010, 11:30

В 3 дня назад купил телефон (Модели fly e145) в сетевом магазине "Евросеть".

В 3 дня назад купил телефон (Модели fly e145) в сетевом магазине "Евросеть". Через два дня вверху на дисплее появилась белая полоса! Я обратился в магазин и попросил обменять телефон на другой или на другую модель с доплатой, но мне отказали, мативировав тем что телефон необходимо отправить на проверку качества. Это будет длиться 20 дней. Я не хочу ждать. Как мне можно поступить? Могу ли я потребовать обмен товара без проверки качества?
Читать ответы (2)