Какие документы нужно для того чтоб продать собственный дом.
Какие документы нужно для того чтоб продать собственный дом.
Только договор купли-продажи и паспорта сторон.
СпроситьВыписка из ЕГРН на дом и землю.
СпроситьДобрый день
Вот полный список документов. Он может варьироваться в зависимости от Вашей конкретной ситуации, Вашего статуса и статуса самого недвижимого имущества.
Основной бумагой, подтверждающей факт передачи дома в собственность, является договор купли-продажи.
Для его оформления следует подготовить:
Документы, которые удостоверяют личность продавца и покупателя (паспорт гражданина, а также иные документы определённые законом);
Свидетельство о регистрации права собственности на объект; Идентификационный номер налогоплательщика;
Нотариально заверенная доверенность, с обязательным указанием полномочий представителя. Понадобиться в том случае, если сделка совершается при участии посредников;
Справка, содержащая сведения о правах собственности на объект продажи. В качестве такового выступают: свидетельство о собственности; свидетельство о наследовании имущества; договор дарения;
свидетельство о переходе права при покупке через торги;
судебные правоустанавливающие документы и иные.
Помните, что все вышеперечисленные документы обязательно должны содержать точное описание имущества, находящегося в собственности.
Технический паспорт объекта (справка из Бюро Технической Инвентаризации), который составляется в 2 экземплярах;
Выписка из Единого Государственного Реестра Прав (ЕГРП), подтверждает отсутствие обременения в отношении недвижимости;
Справка из паспортного стола или жилищной эксплуатационной компании (ЖЭК) о том, что в доме никто не зарегистрирован;
Нотариально заверенное обязательство выписаться, в случае наличия прописанных лиц в доме;
Справка об отсутствии задолженностей по налогам на это имущество; Разрешение супруга/супруги на оформление продажи;
Если дом до сделки находился в собственности у третьих лиц, необходимо приложить к договору копии документов, свидетельствующих о переходе прав на дом от третьих лиц к продавцу;
Если в сделке участвуют несовершеннолетние лица, то необходимо заключение от органов опеки и попечительства о возможности совершения передачи дома.
СпроситьЕсли дом стоит на кадастровом учете, Ваше право собственности зарегистрировано Росреестром, то достаточно договора купли-продажи, акта приема-передачи недвижимости, оплаты государственной пошлины и личной явки Вас (продавца) и покупателя с паспортами в МФЦ. Заявление о регистрации перехода права собственности сформируют сотрудники МФЦ бесплатно. Однако, следует иметь в виду, что без земельного участка отдельно дом продать нельзя (руководствуясь ст. 1 ЗК РФ, Законом о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ, Росреестр откажет в госрегистрации перехода права). Иными словами, земельный участок, на котором расположен дом, тоже должен быть у Вас в собственности и сведения о его регистрации должны содержаться в ЕГРН (единый госреестр недвижимости).
СпроситьВыписка из Росреестра, паспорта и договор КП.
СпроситьКакие документы нужны для легализации пристройки к многоквартирному дому на собственной земле?
Что нужно в юстицию какие документы, для того чтобы продать дом, документов нет никаких.
Какие документы нужны для того чтобы выкупить долю в собственной квартире, у брата?
Дом построен в 1974 г. Какие документы нужны для того чтобы продать его.
Проживаю в частном доме, прописан в квартире в Севастополе какие документы нужны для прописки в собственный дом.
Как продать дом на арендованном участке без приватизации земли - требуемые документы и правовые аспекты

Нужно ли обновлять документы для продажи дома, если они были обновлены в 2006 году, и как их подготовить к продаже?
