Проблемы с пылесосом из Эльдорадо - как вернуть деньги и воспользоваться экспресс сервисом?

• г. Екатеринбург

Купила пылесос в эльдорадо в сентябре 2020. Начал перегреваться, и частенько турьощетка перестаёт в нем работать. Изначально пришёл с браком. На Нем есть гарантия год и экспресс сервис на 5 лет. Как его можно вернуть, чтобы вернули деньги и за экспресс сервис?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно подать претензию, представить пылесос в продавшую организацию. Проведут экспертизу, установят заводской дефект. В таком случае Вы можете потребовать расторжения договора на экспресс сервис и возврата денежных средств.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Анастасия
07.01.2016, 14:22

Что делать, если мотор пылесоса сгорел и гарантийный срок программы экспресс сервиса истекает?

У меня сгорел мотор пылесоса, пылесос мы купили в сети эльдорадо и купили программу экспресс сервиса на 2 года кончается в сентябре 2016 что нам нужно сделать нам могут его поменять?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2020, 14:50

Как отказаться от страховки при заказе в Эльдорадо и вернуть деньги?

Вчера заказали в эльдорадо пылесос, и предложили страховку экспресс-сервис, я все оплатила. Заказ еще не пришел. Можно ли отказаться от страховки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Гуля
16.08.2016, 03:29

Как вернуть деньги за неиспользованный экспресс сервис на два года при покупке телевизора в Эльдорадо?

Купила телевизор 05.04.2014. в элдорадо с программой экспресс сервис на 2 года. Я не воспользовалось это услугу и сегодня ходила в магащин хотела за уплаченную денги с доплатой пылесос купить. Они мне отказали. Как мне вернуть денги?
Читать ответы (2)
Алина
26.02.2017, 13:04

Гарантия экспрес-сервиса на телевизор - возможно ли исправление вертикальной полосы, вызванной повреждением экрана?

У нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?
Читать ответы (1)
Катерина
22.06.2015, 21:59

Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Акимов Максим Евгеньевич
14.09.2011, 23:18

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом. Помогите разобраться пожалуйста. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория Юрьевна
23.11.2014, 23:39

Отказали в ремонте пылесоса - как вернуть деньги или обменять товар?

Могу ли вернуть деньги или совершить обмен товара? В марте этого года купила пылесос в сентябре он сгорел, отвезла его обратно в магазин они передали в сервис центр, в итоге сервис центр отказал в ремонте обвенив меня составил акт и вернул мне пылесос обратно.
Читать ответы (1)
Ольга
14.05.2015, 10:33

Вопрос о правах при повторных поломках пылесосов LG - ремонт или возврат денег?

У меня такой вопрос-я покупала пылесос фиры LG,вместе с ним купила экспресс гарантию на три года. В течении трех лет он у меня сломался и я без проблем сходила обменяла его с доплатой на новый пылесос (точно такой же,т.к. в принципе он мне нравился). прошел месяц и этот новый пылесос надо нести сдавать по гарантии, т.к. он опять же выделывается. Вопрос в том-я только могу сдать его в сервис по гарантии на ремонт или имею право возвратить деньги, т.к два пылесоса этой же марки и модели у меня сломались?
Читать ответы (1)
Максим
14.05.2012, 08:47

Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Читать ответы (1)
Степанова Наталья Игоревна
21.03.2019, 21:02

Возможно ли вернуть полную сумму за домашнюю гарантию при покупке музыкального центра в магазине «Эльдорадо»?

Ситуация такого плана: 26.04.17 г приобрела в магазине эльдорадо муз. центр, дополнительно продавец посоветовал приобрести дом. гарантию от магазина «экспресс-сервис»,ссылаясь на то,что если гарантийный случай не наступит в течение этого времени, то в конце срока дом. гарантии деньги за неё можно будет вернуть. Возможно ли вернуть всю сумму, которая составляла дом. гарантия по чеку?
Читать ответы (1)