Проблема с покупкой в интернет-магазине - отказ в возврате или обмене ванны и дверки для нее?

• г. Москва

)

В интернет-магазине мною была приобретена ванная и дверка для ванной. Покупку я осуществляла через консультанта. Она действительно была установлена мастера, но буквально на 5 минут, так как я поняла, что не смогу пользоваться дверкой - в ванну залезть практически невозможно. Следы установки есть только на железных "рельсах", а дверка (стекло и другие элементы) полностью новая. Магазин отказал мне в возврате или обмене, ссылаясь на то, что это санитария и гигиена. Можно что-то сделать или магазин абсолютно прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не прав продавец. Жалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить