Операция «ремонт телефона» - история длительной ожидании и поиска решений

• г. Москва

Первый раз телефон был сдан в ремонт (по страховке, в салон связной) 30.07.20,со всеми документами которые прилагались при оформлении кредита. Телефон вернули 03.09,не отремонтированным (сказали недокомплект по документам). В тот же момент я подола те же документы что и первый раз, консультант отсканировал и опять отправили телефон на ремонт. Телефон поступил в ремонт 11.09.20,предоставили код авторизации, чтобы отслеживать статус ремонта. На сегодняшний момент телефон находится в ремонте более 90 дней (а если посчитать с первого момента отдачи телефона в ремонт, то это уже почти пол года). При всём при этом я плачу из месяца в месяц коредит за телефон, которым не пользуюсь. Горячая линия связного отвечает, что они не при чём,ждите. Или можете позвонить в страхову. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не надо ни куда звонить, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

В данной ситуации Вы вправе предъявить в магазин письменную претензию о расторжении договора купли-продажи товара на основании ст.ст.18, 20 Закона о защите прав потребителей.

Спросить