Как вернуть деньги за некачественный товар на Авито, который продавец не предупредил о проблеме?

• г. Липецк

Купил некачественный товар на авито, при этом продавец не рассказал что он плохо работает как вернуть деньги? Подробнее расскажу позже.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Если товар некачественный, то можете потребовать возврата денежных средств. Первоначально нужно обратиться с письменной претензией к такому продавцу. В случае отказа в удовлетворении требования возможно обратиться в суд.

Гражданский кодекс РФ

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Очень тяжело доказать, что товар был на момент передачи его вам неисправным.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Ирина
29.01.2009, 06:32

Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой.

Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Михаил
28.07.2015, 12:40

Купил сплит. Продавец рассказал что работает тихо. На самом деле работает как трактор. Есть вариант вернуть деньги обратно?

Купил сплит. Продавец рассказал что работает тихо. На самом деле работает как трактор. Есть вариант вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Максим
06.12.2007, 06:11

Не должен ли он вернуть деньги сразу за некачественный товар?

Купили некачественный товар на рынке (шубу), пришли вернуть, чтобы получить обратно деньги. Продавец сказал написать заявление и деньги он вернет через две недели, что мол это так по закону. Не должен ли он вернуть деньги сразу за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Владимир
15.09.2015, 18:42

Кого указать в судебном иске - магазин или юридическое лицо как ответчика при отказе вернуть деньги за некачественный товар?

Скажите пожалуйста: купил некачественный товар, продавец отказался вернуть деньги, кого указать ответчиком в судебном иске-магазин, где купил или юр.лицо (это сеть)?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 14:43

Возможность возврата денег при некачественном товаре после предложения продавца обмена с доплатой

Купил некачественный товар. После ремонта продавец предложил мне обменять товар на более дороже с моей доплатой. Меня это не устраивает. Могут ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2015, 17:58

Как вернуть деньги за некачественный товар, при отказе продавца и возможность требования обратно у производителя

Я купил некачественный товар в магазине, который никак не связан с Изготовителем товара. Я хочу вернуть товар, но Продавец вопреки ЗоЗПП отказывается принимать товар. Я собираюсь написать жалобу в роспотребнадзор, но судиться не хочу. Вопрос: могу ли я требовать от Изготовителя товара вернуть мне деньги. Это кажется не логичным, но следуя 2 абзацу п.3 ст. 18 ЗоЗПП вроде как это правомерно?
Читать ответы (1)