
Продавец не предупредил о неподдержке Google - как вернуть некондиционный смартфон?
10.12.20 купила смартфон, в подарок, для работы. Продавец не проинформировала что, данный смартфон не поддерживает сервисы google, которые необходимы для работы нам. Увидев это дома, 12.12.20 приехали отдавать телефон либо заменить на тот где есть сервисы Google. Наклейки и, плёнки ничего не снималось с телефона. Телефон отказались принимать вообще. Приняли заявление и сказали, что вам откажут. Всё, что нам делать?
К сожалению, такой товар (сложный технический) можно вернуть лишь при наличии существенных недостатков.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
В данной статье сказано: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В статье 12 говорится Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если телефон отказались принять то требуйте на основании статьи 12 данного закона возврата денег.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
