Купил авто с пробегом а автосалоне. Сегодня заказал доп проверку истории авто и окозалось что пробег скручен... Как быть?
Купил авто с пробегом а автосалоне. Сегодня заказал доп проверку истории авто и окозалось что пробег скручен... Как быть?
В данном случае необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - есть варианты - от расторжения до возврата части денег, что хотите потребовать?
СпроситьДобрый день
Вам необходимо подать жалобу в прокуратуру РФ с целью осуществления проверки продавца и всех обстоятельств связанных с настоящей покупкой. На лицо ответственность продавца.
Основание:
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьПолучите заключение независимого специалиста, что пробег скручен. Предъявите претензию в автосалон. Для Вас это основания для расторжения договора купли-продажи. Скрученный пробег - существенный недостаток, не оговоренный продавцом. Продавец в состоянии был выяснить, скручивался пробег или нет.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте.
В таком случае Вы вправе предъявить салону претензии о предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
Спросить