Купил авто с пробегом а автосалоне. Сегодня заказал доп проверку истории авто и окозалось что пробег скручен... Как быть?

• г. Петрозаводск

Купил авто с пробегом а автосалоне. Сегодня заказал доп проверку истории авто и окозалось что пробег скручен... Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В данном случае необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - есть варианты - от расторжения до возврата части денег, что хотите потребовать?

Спросить

Добрый день

Вам необходимо подать жалобу в прокуратуру РФ с целью осуществления проверки продавца и всех обстоятельств связанных с настоящей покупкой. На лицо ответственность продавца.

Основание:

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

Спросить

Получите заключение независимого специалиста, что пробег скручен. Предъявите претензию в автосалон. Для Вас это основания для расторжения договора купли-продажи. Скрученный пробег - существенный недостаток, не оговоренный продавцом. Продавец в состоянии был выяснить, скручивался пробег или нет.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте.

В таком случае Вы вправе предъявить салону претензии о предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить