Безвыходная ситуация - Как получить обратно деньги за отмененные туры в связи с пандемией?

• г. Салехард

24 февраля приобрели тур на отдых в Болгарию. Туры были отменены в связи с пандемией короновируса. Не можем получить возврат денег за отмененные туры. Наш возвраст 65+. 17 сентября мы написали заявление у своего оператара на возврат денег. Пегас Туристик перечислил наши деньги к нашему оператору в ООО "Умные туристы" у кого мы покупали путевки" в городе Уфе. Офисы данный оператор все закрыл. Их нет в городе. Но есть специалист который работает где то в другом городе. И данный специалист нам отвечает только по телефону. Да деньги пришли. Но вот в банке у нее проблемы. Что то все там приостановлено и сейчас она разбирается с банком и говорит что ответит нам через неделю или сделает возврат нам денег или даст письмо с которым пойдете в суд. А мы и не знаем теперь на кого в суд подавать и почему если пегас туристик ей перечислил наши деньги а они нам не возвращают? Если у нее там проблемы в банке мы то почему должны страдать? Подскажите подалуйста наши действия в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила, не нужно тянуть.. Нужно в срочном порядке обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения оплаты, отказы, если имеются и документ, который подтверждает, что оператор вернули денежки турагенту, документы на руках?

Спросить
Анастасия
22.03.2020, 17:11

Возможно ли вернуть полную стоимость тура в Турцию, если границы закрыты из-за коронавируса?

Мы приобрели через тур-оператора путевку на 7 мая в Турцию через компанию пегас туристик. В новостях объявили что с 23 марта по 17 апреля Россия с Турцией закрыли границы. Можем ли мы в этом случае вернуть сейчас полную стоимость тура?
Читать ответы (2)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Лейсан
23.11.2015, 15:50

Тур агенство отказывается возвратить деньги за отмененный тур в Египет без покупки новой путевки

Тур агенство не возвращает деньги за отмененный тур в Египет, обосновывая тем, что для возврата денег им нужно, чтобы у них через этого тур оператора приобрели путевку, а клиентов якобы пока нет. Есть ли какие-то сроки для возврата в этом случае. И вообще что я должна написать претензионное письмо или просто заявление?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.12.2015, 11:27

Как правильно поступить в ситуации

Дравствуйте! Подскажите пожалуйста как нам, дальше поступать с туристами. Тур забронирован у тур оператора, с тур оператором агентский договор. Тур был на отдаленную дату, поэтому аннулировали без фактических затрат, но деньги они не возвращают, предлагают депозит, но туристы отказываются от любой альтернативы и написали претензию на наше агентство, претензию отправили тур оператору, но они не отвечают. Не могли бы Вы подсказать, как нам правильно поступить дальше. И есть ли вероятность того, что в суде агентству присудят возврат денег туристам, а не туроператору.
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2016, 14:59

Ответ на запрос туроператора относительно уплаты задолженности за аннуляцию тура.

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.
Читать ответы (1)
Григорий
10.11.2015, 08:55

Туроператор предлагает возврат только 20% стоимости тура из-за закрытия Египта. Какие права у клиента и куда обратиться?

Купил Тур в Египет на 19.11.15 но в свете последних событий Тур закрыт, запросил от оператора возврат ден средств, оператор ответил что вернёт только 20% от тура, или предложил лететь в Турцию, что мне не подходит, правомерны ли действия туроператора?. И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Величкин Олег Валерьевич
09.07.2010, 01:14

Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях...

Наше туристическое агенство заключило стандартный договор с туристом о реализации туристического продукта. Как это бывает часто ОПЕРАТОР предоставляющий услури по данному туру попал в ситуацию ОВЕРБУКИНГА т.е. места туристов в отеле были перепроданы иной стороне. Туристы отказались от предложенного на замену отеля и встречающая сторона выполнила условия предложенного самими туристами, разместив из в другой отель который они попросили... в запрошенном отеле в это время со слов туристов шел ремонт и вообще им эта ситуация очень не понравилась и они хотят получить с кого либо большую денежную компенсацию. Так как договора с ОПЕРАТОРОМ у туристов нет но есть договор с нашим агентством о реализации турпродукта... крайними оказались мы... Но в нашем договоре прописано что: 1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ 1.1 ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неоказанные или ненадлежащее оказание ему услуг, в том числе за действие бездействие третьих лиц, у которых им бронировались услуги. 1.2 АГЕНТСТВО несет ответственность перед туристом если следствием его виновных действий стало неоказание или ненадлежащие оказание услуг туристу. Туристы подали в суд исковое заявление с описанием ...однако по прибыбытию в указанную страну представители турфирмы нас поселили в другой отель... что предусмотрено договором, обьясняя при этом, что они заблаговременно предупредили ТУРОПЕРАТОРА о замене отеля. ТУРАГЕНТ нас в известность не поставил в нарушение требований пункта 1.2 вышеуказанного договора и статьей 9,10 Закона об основах туристической деятельности таким образом турагент не обеспечил нас достоверной информацией... дальше идут жалаемые суммы материальной и моральной компенсации. Со стороны нашего агенства были выполнены следущие условия: - подбор тура подходящего туристам; - получение официального подтверждения о забронировании туристов от ОПЕРАТОРА (при чем отель находился на моментальном онлайн подтверждении... - на основании чего были надлежащим образом оформлены надлежащие финансовые документы и произведены платежи турист-агенство-оператор выписана турпутевка и ваучер от агенства с подробным описанием условий тура с указанием ОПЕРАТОРА предоставляющего тур. - ОПЕРАТОР в случае непредвиденных изменений по туру информирует АГЕНСТВО через страницу к которой агенство имеет доступ по личному паролю. Либо по электронной почте либо по телефону. Но никаких сообщений от ОПЕРАТОРА в АГЕНСТВО не поступало и мы не могли знать об изменениях которые ждут туристов. Кроме того даже находясь в аэропорту туристы непосредственно перед отлетом в страну пребывания по согласно тура, получили надлежащие документы от представителя ОПЕРАТОРА (страховка и ВАУЧЕР ОПЕРАТОРА) в котором были указаны данные без каких либо изменений в условиях тура. Прибыв в страну туристы были информированы о замене отеля и как я уже писал выбрали другой но при этом они по телефону связались с нашим агенством и сообщили о ситуации и о своем выборе... Менеджеры нашего агенства в течении неоднократных звонков оператору выяснили что ОПЕРАТОР только что хотел сообщить о том что во время праздников а это 8,9,10 мая у них был ОВЕРБУКИНК но они не успели сообщить нам в агенство... Туристы по условиям тура оказались в стране пребывания утром 11 мая, соответственно и документы от ОПЕРАТОРА они получили в аэропорту в тот же день. На лицо - что и как произошло. От сюда вопрос: Каким образом выстроить свою защиту в суде, если у нас нет и небыло каких либо документов о том что ОПЕРАТОР меняет условия тура. Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях... ОПЕРАТОР же тем временем все изменения по туру отражает в электронном виде на страничке брони по туру. Архив данной странички в интернете по сей день подтверждает что в туре все параметры в норме и нет никаких изменений. Огромное спасибо за подсказанную линию защиты. -
Читать ответы (5)
Алена
12.05.2020, 08:41

Как вернуть деньги за отмененный тур при не связанных с COVID обстоятельствах - опыт борьбы с тур. агентами и операторами.

Тур был куплен у тур. агента (тур. оператор санмар) по раннему бронированию в феврале (вылет 18 мая). По личным обстоятельствам (не связанным с коронавирусом) он был отменен нами 5 марта, когда еще не бушевала пандемия, не были закрыты границы (в частности, с Турцией). Месяц нас мариновали, бросали от тур. агента на тур. оператора и обратно. В итоге все закрылись на карантин, после чего нас стали пинать и говорить, что никто не до кого не может дозвониться, а деньги не возвращают сейчас никому. Но наша причина, не связана с COVID, нас не устраивает депозит и тур. агент изначально был проинформирован об этом, что нам нужен возврат средств. Вчера тур. оператор по телефону горячей линии опять не смог ответить ничего вразумительного, кроме предложения воспользоваться туром попозже. Что нам делать? Какой порядок действий в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Зухра
11.07.2018, 15:39

Претензия на возврат денег за аннулированный тур в Испанию

3/04 приобрела тур в Испанию с вылетом 19/08 в агентстве, оператор Натали турс, сейчас, т.к. туры все данного оператора аннулированы хочу вернуть деньги. Агентство возвращать не хочет, тянет время. 5/07 отвезла им письмо. (вложение)
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
24.08.2014, 22:37

Турагентство стало объектом претензии от туристов, требующих компенсацию за несостоявшийся тур

Я являюсь директором турагентства. Забронировали туристам тур от оператора Лабиринт, который 02.08.2014 объявил о приостановке своей деятельности. По доверенности от туристов подала все документы в СК ВСК (заявление, договор, копии п/п). Теперь турист заявляет, что компенсация от СК его не удовлетворяет, он хочет написать претензию нашему агентству (т.к. деньги вносил нам) и мы должны компенсировать стоимость несостоявшегося тура. Если же наше турагентство этого не сделает, то они подают на нас в суд. Скажите, пожалуйста, законны ли их действия? Что должны мы ответить на их претензию, учитывая, что деньги принятые у туриста были тут же переведены Лабиринту (п/п подтверждающие факт оплаты у нас на руках).
Читать ответы (3)