Безвыходная ситуация - Как получить обратно деньги за отмененные туры в связи с пандемией?
24 февраля приобрели тур на отдых в Болгарию. Туры были отменены в связи с пандемией короновируса. Не можем получить возврат денег за отмененные туры. Наш возвраст 65+. 17 сентября мы написали заявление у своего оператара на возврат денег. Пегас Туристик перечислил наши деньги к нашему оператору в ООО "Умные туристы" у кого мы покупали путевки" в городе Уфе. Офисы данный оператор все закрыл. Их нет в городе. Но есть специалист который работает где то в другом городе. И данный специалист нам отвечает только по телефону. Да деньги пришли. Но вот в банке у нее проблемы. Что то все там приостановлено и сейчас она разбирается с банком и говорит что ответит нам через неделю или сделает возврат нам денег или даст письмо с которым пойдете в суд. А мы и не знаем теперь на кого в суд подавать и почему если пегас туристик ей перечислил наши деньги а они нам не возвращают? Если у нее там проблемы в банке мы то почему должны страдать? Подскажите подалуйста наши действия в данном случае?
Людмила, не нужно тянуть.. Нужно в срочном порядке обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения оплаты, отказы, если имеются и документ, который подтверждает, что оператор вернули денежки турагенту, документы на руках?
Спросить