Несколько звонков на горячую линию Минздрава привели к клевете - как защитить себя?
Попала в неприятную ситуацию. Звонила на горячую линию Минздрава, чтобы уточнить по вопросам ковида, почему Роспотребнадзор не выехал на заборы мазков у меня и ребенка. На что оператор ответил, что Минздрав и Роспотребнадзор-это разные структуры, и он ничем помочь не может. Затем, предложил передать данные моего ребенка на городскую больницу, чтобы те в свою очередь, передали на детскую поликлинику, и кого-то отправили, чтобы ребенка осмотрели (как я поняла, что они передадут в Роспотребнадзор). Я согласилась, так как подумала, что о моем ребенка, как о контактном неизвестно, и поликлиника свяжется с Роспотребнадзором и к нам приедут. В итоге узнаю, что на детскую поликлинику от моего имени поступила жалоба, с указанием "ребенку мама вызывала врача, но ей в этом отказали". Меня просто оклеветали. Мне позвонила заведующая детской поликлиникой, узнавала, когда я вызывала врача, по какой причине. Честно говоря, эта ситуация меня выбила из колеи, потому что я рассчитывала на помощь от оператора в том, что о ребенке оповестят через поликлинику Роспотребнадзор, но в итоге, оказалось, что это жалоба по несуществующей причине. Подскажите, пожалуйста, как теперь помочь себе, снять с себя клевету.
Вы вправе подать жалобу в минздрав на оператора с которым разговаривали по телефону для принятия соответствующих мер. Вам, лично данная "клевета" ничем не опасна. Полагаю, что произошло недоразумение и следует обратить внимание руководству на подчиненных, в вашем случае - на не внимательность и халатное отношение к своим обязанностям оператора. Удачи.
Спросить